Презентация, доклад на тему Предметно-пространственная среда в средней группе.

Содержание

Развивающая предметно-пространственная среда  – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.),материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их

Слайд 1Предметно-пространственная среда ДОУ
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад №32»
городского округа


город Уфа РБ

Сад наш — школа малышат,
Детки все в него спешат.
Здесь научат всех порядку,
Рисовать, делать зарядку.
А еще считать, писать,
Книжки добрые читать,
Песни петь и танцевать,
Дома маме помогать.
Уважать научат старших
И заботиться о младших.
Не находка – просто клад,
Наш любимый детский сад!

Предметно-пространственная  среда ДОУМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №32» городского округа город Уфа РБСад наш —

Слайд 2Развивающая предметно-пространственная среда
 – часть образовательной среды, представленная специально

организованным пространством (помещениями, участком и т.п.),материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда    – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.),материалами,

Слайд 3Развивающая предметно-пространственная среда  (группы, участка) должна обеспечивать:
реализацию различных образовательных программ, используемых

в образовательном процессе;
в случае организации инклюзивного образования необходимые для него условия;
учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Развивающая предметно-пространственная среда  (группы, участка) должна обеспечивать:реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе;в случае организации инклюзивного

Слайд 4Развивающая предметно-пространственная среда  группы должна быть
содержательно насыщенной,
трансформируемой,
полифункциональной,
вариативной,
доступной,
безопасной.

Развивающая предметно-пространственная среда  группы должна бытьсодержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной,безопасной.

Слайд 5Принципы построения развивающей среды в дошкольных учреждениях.
принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
принцип

активности, самостоятельности, творчества;
принцип стабильности, динамичности;
принцип комплексирования и гибкого зонирования;
принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого;
принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;
принцип открытости – закрытости;
принцип учёта половых и возрастных различий детей.
Принципы построения развивающей среды в дошкольных учреждениях.принцип дистанции, позиции при взаимодействии;принцип активности, самостоятельности, творчества;принцип стабильности, динамичности;принцип комплексирования

Слайд 6Функции предметно-пространственной среды.
информационная,
стимулирующая,
развивающая.

Функции предметно-пространственной среды.информационная,стимулирующая,развивающая.

Слайд 7Группа №4 «ЗНАЙКА»

Группа №4 «ЗНАЙКА»

Слайд 8Наша раздевалка.
Мы работаем в средней группе «Знайка». Наша работа начинается с

утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. А также возле самого входа на стене весит стенд с важной информацией.

Эта группа «Знайка» зовётся Хорошо здесь ребятам живётся Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные.

Наша раздевалка.Мы работаем в средней группе «Знайка». Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём

Слайд 9А ещё мы выставляем различные раскладушки, соответствующие времени года, с приметами,

стихотворениями, загадками.

Я встану, маму разбужу.
 Надену сам штанишки.
 Умоюсь сам. И чай попью,
 И не забуду книжку.
 Меня работа уже ждет.
 Я должен потрудиться!
 Покушать кашку, погулять,
 Поспать, повеселится!
 Я на работе целый день
 Пою, леплю, танцую.
 Потом попью, опять поем
 И букву нарисую.
 А если спросите меня,
 Отвечу очень громко:
 «Я в садике, я в садике
 Работаю ребенком!»

А ещё мы выставляем различные раскладушки, соответствующие времени года, с приметами, стихотворениями, загадками.Я встану, маму разбужу. Надену сам

Слайд 10У нас есть стенд
« Как мы весело живём», на котором

выставляем фотографии детей на улице,
в группе.

Мамы, папы, мы скучаем,
Но без дела не сидим.
Всё что делаем сегодня,
Рассказать мы вам хотим.

Наше творчество.

У нас есть стенд « Как мы весело живём», на котором выставляем фотографии детей на улице, в

Слайд 11День рождения!
День рожденья у ребенка, Все за ушко норовят, А малыш смеется звонко, Не

поймет, чего хотят. В утешение подарки И конфеты, что горой. День рожденья праздник яркий, А ребенок, как герой, Подставляет снова ушко, Ваша радость и игрушка.

Стул именинника.

День рождения!День рожденья у ребенка, Все за ушко норовят, А малыш смеется звонко, Не поймет, чего хотят.

Слайд 12Спортивный уголок.
Входим в игровую комнату. С левой стороны в углу расположен

спортивный уголок, целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх(в группе и на улице), в индивидуальной и свободной двигательной деятельности.

Это наши дорожки «Здоровья».

Наш спортивный уголок
Никогда не одинок.
Утром мы к нему подходим,
И мячи мы там находим.
Перед завтраком друзья,
Занимаемся не зря.
Мы здоровье укрепляем,
В каждом спорте побеждаем.
Это знают все на свете,
И родители и дети.
Мы сильны, крепки, здоровы,
И для подвигов готовы!

Спортивный уголок.Входим в игровую комнату. С левой стороны в углу расположен спортивный уголок, целью которого является развитие

Слайд 13Центр творчества.
Центр творчества « Весёлый художник».Целью центра является формирование творческого

потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В нашем центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т.д.

Уголок этот « книжным домом» зовут,
Здесь разные книжки на полках живут.

Библиотека.

Мы героев сказок любим, Книжки очень бережём, И читать их сами будем. Только малость подрастём!

Центр творчества. Центр творчества « Весёлый художник».Целью центра является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности,

Слайд 14Уголок ПДД.
Красным глазом светофор  На меня смотрел в упор.  Я стоял и молча

ждал,  Потому что точно знал:  Если красный свет горит,  Пешеход всегда стоит.  Если видишь красный свет,  Это значит – хода нет! 
Уголок ПДД.Красным глазом светофор  На меня смотрел в упор.  Я стоял и молча ждал,  Потому что точно

Слайд 15Магазин.
Не в каждом магазине, Вы сможете купить И в небольшой корзине  Удачно разместить Конфеты и

бананы, Машину, капли в нос, Бульдозеры и краны, Скамейки и фонтаны И даже паровоз!
Магазин.Не в каждом магазине, Вы сможете купить И в небольшой корзине  Удачно разместить Конфеты и бананы, Машину,

Слайд 16Салон красоты.
В салон красоты скорей поспешите Макияж и причёску здесь наведите.
Тут

Вам сделают прически  Покороче, подлинней, Если куколка захочет,  Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться, Сможем так подстричь, завить, Что принцессу с замарашкой Принц не сможет различить!

Салон красоты.В салон красоты скорей поспешите Макияж и причёску здесь наведите.Тут Вам сделают прически  Покороче, подлинней, Если

Слайд 17Кухня.
Ждут в саду меня игрушки, А ещё друзья, подружки. Будем вместе веселиться, Бегать, прыгать

и кружиться.

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

Кухня.Ждут в саду меня игрушки, А ещё друзья, подружки. Будем вместе веселиться, Бегать, прыгать и кружиться.Я люблю

Слайд 18Театр.
Сказки здесь покажем вам,
«Три медведя» , « Колобок»
Или даже «Теремок» !
Вниманье,

занавес, звонок
Я – театральный уголок.
Здесь можно в гнома превратиться
И в Бабку Ежку нарядиться.
Как много сказочных моментов,
Артистам же – апплодисменты.
Мы можем в театр поиграть,
Всего лишь куклы в руки взять.
Театр.Сказки здесь покажем вам,«Три медведя» , « Колобок»Или даже «Теремок» !Вниманье, занавес, звонокЯ – театральный уголок.Здесь можно

Слайд 19Больница.
Здесь находится больница,
Если надо полечиться.
Приходите, доктор ждёт,
Он сейчас приём ведёт.

Больница.Здесь находится больница,Если надо полечиться.Приходите, доктор ждёт,Он сейчас приём ведёт.

Слайд 20Уголок дежурства.
В бытовой зоне располагается уголок дежурства.
Цель: формирование умения выполнять

обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.

Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними.

Уголок природы.

Здесь зелёные ладошки,
Протянули к нам цветы.
Мы их дружно поливаем
Посмотрите, хороши!

Мы сегодня в сад пришли,
В уголок дежурств зашли.
Посмотрели кто дежурит,
Для себя решили мы:
Кто цветы сейчас польёт,
Кто посуду соберёт,
Кто поможет на занятьях,
Кто игрушки уберёт.
Мы дежурили, устали,
Все игрушки мы убрали,
И посуду мы собрали.
Мы полить цветы успели,
На занятьях помогли,
А потом играть пошли.

Уголок дежурства.В бытовой зоне располагается уголок дежурства. Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к

Слайд 21Мой край родной – Башкортостан.
Здесь все прекрасно –
 И земля, и небо.
 Любовь

моя,
 Мой солнечный край.
 Мне жаль того,
 Кто здесь ни разу не был,
 Мне жаль того,
 Кому не пел курай…

Позвольте, Вам представлюсь я -,
Для музыкантов студия,
Могу я дать вам инструмент,
На нем сыграем менуэт.
Чтоб каждый выбрать что-то смог
На музыкальный свой урок,
Для Вас всегда открыт, друзья,
Мой музыкальный уголок.

Музыкальный уголок.

Мой край родной – Башкортостан.Здесь все прекрасно – И земля, и небо. Любовь моя, Мой солнечный край. Мне жаль того, Кто здесь

Слайд 22Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку

с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

Слайд 23Вырасту я скоро,
В армию пойду.
Вот тогда уж точно
Не пройти врагу!
Я хотя

и маленький,
Храбрый я вполне -
Ведь нужны же смелые
Воины стране.

Но сказала мама:
– Умница ты мой,
Пусть не знает горя
Целый шар земной.
Пусть играют дети
В мирной тишине,
Люди все на свете
Забудут о войне.

Вырасту я скоро,В армию пойду.Вот тогда уж точноНе пройти врагу!Я хотя и маленький,Храбрый я вполне -Ведь нужны

Слайд 24Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про

ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.

До свидания!

Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть