Презентация, доклад урока по математике Сложение чисел в столбик с переходом через разряд.

Содержание

Девиз урока

Слайд 1Урок математики. 3 класс.
Презентацию разработала учитель начальных классов
МБОУ СОШ п. Соколье
Кривоносова Светлана

Вячеславовна
Урок математики. 3 класс.Презентацию разработала учитель начальных классовМБОУ СОШ п. СокольеКривоносова Светлана Вячеславовна

Слайд 2Девиз урока

Девиз урока

Слайд 3Математический диктант
- 45 увеличить на 33;
- 168 уменьшить на 130;
-

540 разделить на 90;
- найдите сумму чисел 72 и 24;
- 200 умножить на 5;
- частное чисел 800 и 8;
Уменьшаемое 127, вычитаемое 107, чему равна разность;
- 1 слагаемое 174, второе слагаемое 17, чему равна сумма;



78


38

6

96

1000

100

20

191

Математический диктант- 45 увеличить на 33; - 168 уменьшить на 130;- 540 разделить на 90; - найдите

Слайд 4Тема урока:
Наблюдать
Сравнивать
Делать выводы
Сложение чисел в столбик с переходом через разряд.
План

урока:
Тема урока: НаблюдатьСравниватьДелать выводыСложение чисел в столбик с переходом через разряд.План урока:

Слайд 6Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Слайд 7Самопроверка
Уровень А: 378, 389, 759
Уровень Б:

400, 760, 784
Уровень С:





253
459
712

+

286
316
602

+

326
481
807

+

1

1

1

1

1

Самопроверка Уровень А: 378,  389,  759  Уровень Б:  400,  760,  784

Слайд 8Задача.
Было –
Взяла –
Осталось -
? кг
?, 600г и 1 кг 500

г
900 г

1) 1500 + 600 = 2100 (г) - взяла
2) 2100 + 900 = 3000 (г) – 3 кг
Ответ: 3 кг муки было.

Задача.Было –Взяла – Осталось -? кг?, 600г и 1 кг 500 г900 г1) 1500 + 600 =

Слайд 9Решаем уравнения.
А:
Х = 181
Х

= 593
Б:
Х = 440
Х = 612
С: 234 – Х = 104
Х = 130
Х + 60 = 570
Х = 630



Решаем уравнения.А:Х = 181       Х = 593    Б:

Слайд 10Завершается урок,
Он пошёл ребятам впрок?
Постарались всё понять?
Учились тайны открывать?
Ответы полные

давали?
На уроке не зевали?

Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок?Постарались всё понять?Учились тайны открывать?Ответы полные давали?На уроке не зевали?

Слайд 11- Какую задачу ставили в начале урока?
Удалось ли решить поставленную задачу?
Каким

способом?
Какие получили результаты?
Что нужно сделать ещё?
Где можно применить новые знания?
Что на уроке у вас хорошо получилось?
- Над чем ещё надо работать?
- Какую задачу ставили в начале урока?Удалось ли решить поставленную задачу?Каким способом?Какие получили результаты?Что нужно сделать ещё?Где

Слайд 12Рефлексия
Я

всё понял на уроке и могу
объяснить товарищу.

Я усвоил тему, но объяснить не могу.

Эта тема для меня трудная.

Рефлексия          Я всё понял на уроке и могу

Слайд 13Домашнее задание.
№ 3 стр.20 ( по желанию придумать два примера на

новый способ)
Задача № 4 (а).
Домашнее задание.№ 3 стр.20 ( по желанию придумать два примера на новый способ)Задача № 4 (а).

Слайд 15Использованные материалы.
Пятёрка. www. miranimashek.ru
Фон. http://tineydgers.at.ua/sova3.gif
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg
ttp://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg

http://pochemuka.ru
http//aida.ucoz.ru

Использованные материалы.Пятёрка. www. miranimashek.ruФон. http://tineydgers.at.ua/sova3.gifhttp://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIFhttp://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpgttp://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg http://pochemuka.ruhttp//aida.ucoz.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть