Презентация, доклад урока по математике на тему Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.(1 класс)

Содержание

1,2,3,4,5 я хочуУспешным стать,Буду я старатьсяБудет получаться!

Слайд 1Урок МАТЕМАТИКИ 1 классе
Вычитание с переходом через десяток
Составил:
Учитель начальных классов
Амосова Марина

Юрьевна
Урок МАТЕМАТИКИ 1 классеВычитание с переходом через десяток Составил:Учитель начальных классовАмосова Марина Юрьевна

Слайд 21,2,3,4,5 я хочу
Успешным стать,
Буду я стараться
Будет получаться!

1,2,3,4,5 я хочуУспешным стать,Буду я старатьсяБудет получаться!

Слайд 3План урока:
1. Устный счет
2. Решение задачи
3.Решение примеров
4. Пресс -конференция

План урока:1. Устный счет2. Решение задачи3.Решение примеров4. Пресс -конференция

Слайд 4Устный счет
Белка на ёлке грибочки сушила,
Песенку пела и говорила:
«Мне зимой

не знать хлопот,
Потому что есть грибок:
Три волнушки, два маслёнка,
Три весёленьких опёнка.
Подосиновик велик,
Этим он и знаменит!»
Кто ответить нам готов?
Сколько было всех грибов?
Устный счетБелка на ёлке грибочки сушила,Песенку пела и говорила: «Мне зимой не знать хлопот, Потому что есть

Слайд 7Запишите числа в порядке возрастания
12
2
6
10
4
8
14
16

Запишите числа в порядке  возрастания122610481416

Слайд 8Найдите закономерность и запишите следующее число
2, 4, 6, 8, 10,

12, 14, 16,

18

Найдите закономерность и  запишите следующее число 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16,18

Слайд 9Назовите самое маленькое двузначное число
10
Уменьшите это число на 1
9

Назовите самое маленькое двузначное число10Уменьшите это число на 19

Слайд 11Покрышкин Александр Иванович
1913-1985гг.

Покрышкин Александр Иванович1913-1985гг.

Слайд 12Задача
Над Москвой летело 5 вражеских самолётов ,на защиту города в

небо поднялось на 4 самолёта больше. Сколько всего самолётов?
Задача Над Москвой летело 5 вражеских самолётов ,на защиту города в небо поднялось на 4 самолёта больше.

Слайд 13Алгоритм решения задачи:
1. Анализ решения задачи
2. Поиск решения задачи
3. План решения

задачи
Алгоритм решения задачи:1. Анализ решения задачи2. Поиск решения задачи3. План решения задачи

Слайд 14физминутка

физминутка

Слайд 15Решение примеров
4+4= 8+3=
9+5=

15-7=
Решение примеров4+4=     8+3=  9+5=     15-7=

Слайд 16Тема урока: «Вычитание с переходом через десяток.»

Тема урока:  «Вычитание с переходом через десяток.»

Слайд 1815
7
10
5
5
2
8

157105528

Слайд 19«Алгоритм комментирования вычитания чисел “по частям”.

1.читаю пример…

2.Число единиц уменьшаемого

– …

3.Поэтому вычитаемое…разбиваем на части… и … .

4.Вычитаем из … сначала …единиц, получаем 10 единиц, а потом из 10 вычитаем оставшиеся … единиц. Получаем…

5 записываю ответ: …
«Алгоритм комментирования вычитания чисел “по частям”. 1.читаю пример… 2.Число единиц уменьшаемого – … 3.Поэтому вычитаемое…разбиваем на части…

Слайд 20 14-7=
Вывод: нужно вычесть ту часть, которая содержится в разряде единиц

уменьшаемого, а затем из десятка вычесть оставшуюся часть.


7

7+7=

14

14-7=Вывод: нужно вычесть ту часть, которая содержится в разряде единиц уменьшаемого, а затем из десятка вычесть

Слайд 22Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть