Презентация, доклад урока математики Вычитание числа 7

Содержание

Презентация методической разработки«Мой лучший урок»

Слайд 1Конкурс «Моя методическая коллекция»
Агапова Лидия Федоровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ

№ 5 г.Курчатова Курской области
Конкурс «Моя методическая коллекция»Агапова Лидия Федоровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5 г.Курчатова Курской области

Слайд 2Презентация методической разработки
«Мой лучший урок»

Презентация методической разработки«Мой лучший урок»

Слайд 3Урок математики 1 класс УМК «Начальная школа XXI века»
Тема урока: «Вычитание числа

7».
Место урока: 1 урок в теме «Вычитание чисел 7 ,8 , 9».
Тип урока: открытие новых знаний.
Урок математики 1 класс УМК «Начальная школа XXI века»Тема урока: «Вычитание числа 7».Место урока: 1 урок в

Слайд 4Цель урока:
Научить приемам вычитания числа 7 и использованию этих приемов при

решении практических задач.

Задачи:

Формировать умения вычитать число 7 по частям и с помощью таблицы сложения Пифагора.
Использовать знание состава однозначного и двузначного числа при выполнении вычислений.
Формировать устные вычислительные навыки, воспроизводить результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел.
Формировать умения применять данные приемы при решении практических задач.

Цель урока:Научить приемам вычитания числа 7 и использованию этих приемов при решении практических задач.Задачи:Формировать умения вычитать число

Слайд 5Образовательные технологии
Технология критического мышления.
Информационно-коммуникативные.
Игровые технологии.
Технология моделирования.
Здоровье сберегающие технологии.

Образовательные технологии Технология критического мышления.Информационно-коммуникативные.Игровые технологии.Технология моделирования.Здоровье сберегающие технологии.

Слайд 6Универсальные учебные действия
Личностные:
-учебно-познавательная мотивация;
-способность к самооценке на основе критерия;
-успешность учебной деятельности;
Метапередметные:
Регулятивные:
-освоение

умения принимать и сохранять учебную цель ;
-планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления;
-контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.
Универсальные учебные действияЛичностные:-учебно-познавательная мотивация;-способность к самооценке на основе критерия;-успешность учебной деятельности;Метапередметные:Регулятивные:-освоение умения принимать и сохранять учебную цель

Слайд 7Познавательные:
-формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

отнесения к известным понятиям;

Коммуникативные:
- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;
-принимать на себя ответственность за результат своих действий при работе в паре;
- наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их;

Познавательные:-формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, отнесения к известным понятиям;Коммуникативные:- формирование умения

Слайд 8Организационные формы обучения:
Фронтальная
Индивидуальная
Коллективная
Парная

Организационные формы обучения:ФронтальнаяИндивидуальнаяКоллективнаяПарная

Слайд 9Методы формирования ключевых компетенций
Учебно-познавательные: метод наблюдения, метод сравнения, метод классификации, метод

моделирования, метод гипотез.
Информационные: работа с учебником и печатной тетрадью, работа с таблицей Пифагора, работа с интернет ресурсами.
Коммуникативные: обсуждение, обмен мнениями, работа в парах, метод оценивания.
Методы формирования ключевых компетенцийУчебно-познавательные: метод наблюдения, метод сравнения, метод классификации, метод моделирования, метод гипотез.Информационные: работа с учебником

Слайд 10Структура урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
2. Актуализация знаний и постановка учебной

задачи.
3. Выявление места и причины затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
6. Физминутка.
7. Самостоятельное применение знаний с взаимопроверкой по эталону.
8. Релаксация.
9. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
10. Рефлексия деятельности на уроке.

Структура урока1. Мотивация к учебной деятельности.2. Актуализация знаний и постановка учебной задачи.3. Выявление места и причины затруднения.4.

Слайд 11Мотивация к учебной деятельности
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Способ

достижения: интерактивная игра «Загрузи паровозик».

Результат: снятие напряжения, включение в деятельность, подведение к теме урока.

Мотивация к учебной деятельностиЦель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.Способ достижения: интерактивная игра «Загрузи паровозик».Результат: снятие

Слайд 12Актуализация знаний и постановка учебной задачи
Цель: повторение учебного материала, необходимого для

изучения нового; подготовка мышления для последующей деятельности.

Способ достижения: повторение состава чисел, решение знакомых примеров.

Результат: формулирование темы урока и постановка учебной задачи.


Актуализация знаний и постановка учебной задачиЦель: повторение учебного материала, необходимого для изучения нового; подготовка мышления для последующей

Слайд 13Выявление места и причин затруднения
Цель: организация учащихся по исследованию проблемной ситуации.
Способ

достижения: решение примеров по аналогии
Результат: выведен прием вычитания числа 7 по частям
Выявление места и причин затрудненияЦель: организация учащихся по исследованию проблемной ситуации.Способ достижения: решение примеров по аналогииРезультат: выведен

Слайд 14Построение проекта выхода из затруднения
Цель: формирование представления о приемах вычитания числа

7.
Способ достижения: сравнение и группировка равенств на доске; использование обратной связи сложения и вычитания; использование таблицы сложения Пифагора.(№3,№4,)
Результат: формулирование вывода о приемах вычитания.
Построение проекта выхода из затрудненияЦель: формирование представления о приемах вычитания числа 7.Способ достижения: сравнение и группировка равенств

Слайд 17Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Цель: формирование навыков вычитания числа

7 с проговариванием используемого приема
Способ достижения: выполнение заданий из учебника №5
Результат: при решении примеров использовали понравившийся прием вычитания числа 7
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речиЦель: формирование навыков вычитания числа 7 с проговариванием используемого приемаСпособ достижения:

Слайд 18Физминутка
Цель: избежать перегрузки учащихся, развивать внимание;
Способ достижения: физические упражнения для

снятия нагрузки и напряжения;
Результат:
упражнения
выполнены,
физическое
напряжение
сняли.

Физминутка Цель: избежать перегрузки учащихся, развивать внимание;Способ достижения: физические упражнения для снятия нагрузки и напряжения;Результат:упражнения выполнены, физическое

Слайд 19Самостоятельное применение знаний с взаимопроверкой по эталону.
Цель: формирование навыка использования нового

знания в конкретных ситуациях.
Способы достижения: решение задач №6, №7





Результат: разные способы решения; самоконтроль, самооценка.






Самостоятельное применение знаний с взаимопроверкой по эталону.Цель: формирование навыка использования нового знания в конкретных ситуациях.Способы достижения: решение

Слайд 21Релаксация
Цель : смена вида деятельности; снятие умственной нагрузки, усталости глаз;

формирование навыка ЗОЖ.

Способ достижения: аудиозапись «Пение птиц».

Результат: сняли умственную напряженность, отдохнули.
Релаксация Цель : смена вида деятельности; снятие умственной нагрузки, усталости глаз; формирование навыка ЗОЖ.Способ достижения: аудиозапись «Пение

Слайд 22Включение нового знания в систему знаний и повторение
Цель: использование новых знаний

в практической деятельности.
Способ достижения: практическое задание на сравнение длины двух отрезков для работы в парах.
Результат: кроме рассмотренных вычислительных приемов найден прием наложения отрезков и измерения остатка.
Включение нового знания в систему знаний и повторениеЦель: использование новых знаний в практической деятельности.Способ достижения: практическое задание

Слайд 24Рефлексия деятельности на уроке
Цель: организовать самооценку учащимися своей учебной деятельности на

уроке.
Способ достижения: доказательство , что научились вычитать (выполнение№1 в печатной тетради и контроль на экране), самооценка по планке успехов, оценка работы одноклассников . Прием «Кого похвалишь?»
Результат: каждый оценил свою учебную деятельность за урок, работу одноклассников.
Озвучена учителем общая оценка деятельности по шкале самооценки.
Рефлексия деятельности на урокеЦель: организовать самооценку учащимися своей учебной деятельности на уроке.Способ достижения: доказательство , что научились

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть