Презентация, доклад к проекту Белая берёза

Березка белая, Березка чистая,Всегда веселая, всегда лучистая.К теплу и свету ветвями тянется,Весне и лету все улыбается С. Брандис

Слайд 1Педагогический проект «Русская берёзка»
МКДОУ- детский сад № 6

Автор проекта:
Метель Ольга Александровна- воспитатель
высшей квалификационной категории

Педагогический проект  «Русская берёзка»МКДОУ- детский сад № 6      Автор проекта: Метель

Слайд 2Березка белая,
Березка чистая,
Всегда веселая,
всегда лучистая.
К теплу и свету
ветвями

тянется,
Весне и лету
все улыбается

С. Брандис

Березка белая, Березка чистая,Всегда веселая, всегда лучистая.К теплу и свету ветвями тянется,Весне и лету все улыбается		С. Брандис

Слайд 3 Актуальность :
Белая березка – дерево России, символ красоты

русской природы, символ России. С давних времен о ней слагали песни, водили вокруг нее хороводы, сочиняли пословицы, загадки, стихи и сказки. Многие художники изображали березку на своих полотнах, а композиторы посвятили березке свои лучшие песни.
Поэтому и возникла мысль создать проект с детьми средней группы именно о березе, потому что это самое первое дерево, кроме ели, о котором узнают дети в младшем возрасте. Березу можно увидеть повсюду и в том числе на участке детского сада, что позволяет малышам, не выходя за территорию детского сада, наблюдать за деревом в разное время года.

Актуальность :  Белая березка – дерево России, символ красоты русской природы, символ России. С давних

Слайд 4

Цель проекта :
формирование коммуникативных навыков дошкольников посредством художественно- эстетического развития;
Задачи проекта:
обогатить представления детей о березе, как о живом существе (его строении, условиях роста);

формировать представления детей о значимости березы в природе и жизни человека;

формировать у детей умение общаться друг с другом в
процессе обсуждения и выполнения коллективных творческих
работ;

воспитание бережного, заботливого отношения к окружающей природе родного края- через знакомство с берёзой посредством художественно- эстетического развития;

вовлечь родителей в процесс экологического воспитания детей.



Цель проекта : формирование

Слайд 5 Планируемый результат :
У детей расширятся представления о природе, берёзе, её


значении в жизни человека;
Сформируются такие нравственные понятия, как любовь к
Родине, гордость за её природные богатства;
Появится инициатива, сообразительность, потребность
общаться с природой;
Дети вместе с взрослыми примут активное
участие в выставке рисунков, поделок из
бросового материала;
Дети овладеют навыками экологически
безопасного поведения в природе;
Ребята узнают значение березы в жизни
человека и ее лечебные свойства;
 



Планируемый результат : У детей расширятся представления о природе, берёзе, её   значении в

Слайд 6 Характеристика проекта:

по предметно-содержательной области:


интегрированный
по характеру доминирующей детской деятельности:
творческо- продуктивный
по количеству участников : групповой
по длительности реализации : средней
продолжительности (декабрь- февраль)
по характеру координирования проекта:
непосредственный
Характеристика проекта: по предметно-содержательной области:

Слайд 7 1. Мотивационный этап : Разработка и накопление методических материалов; Определение цели и

задач проекта; Составление плана проекта; Поисковая работа по подбору иллюстрированного материала по теме проекта; Создание необходимых условий для реализации (подготовка материала и оборудования); Перспективное планирование проекта; Организация родителей;
1. Мотивационный этап :   Разработка и накопление методических материалов;  Определение

Слайд 8 Создание условий для самостоятельной

деятельности детей:
Создание условий для самостоятельной

Слайд 9 Взаимодействие с родителями по вовлечению в образовательный процесс Родительское собрание; Тематические консультации; Папки- раскладушки; Пополнение

предметно- развивающей среды; Беседы;
Взаимодействие с родителями по вовлечению  в образовательный процесс

Слайд 10 Выставка

совместных работ детей и родителей:
Выставка совместных работ

Слайд 112 . Проблемно- деятельностный этап:
Познавательное развитие:

2 . Проблемно- деятельностный этап: Познавательное развитие:

Слайд 12Социально – коммуникативное развитие:

Социально – коммуникативное развитие:

Слайд 13Речевое развитие:

Речевое развитие:

Слайд 14Художественно- эстетическое развитие:

Художественно- эстетическое развитие:

Слайд 15Физическое развитие:

Физическое развитие:

Слайд 163 этап- творческий:
Организация деятельности детей
в

средней группе по теме «Как коза с козлятами жилище искали»;

Оформление результата проекта в виде презентации;
3 этап- творческий:  Организация деятельности детей     в средней группе по теме «Как

Слайд 17В результате проведенной проектной деятельности дошкольники могут осознанно ответить на вопрос,

почему необходимо бережно относиться к природе и к березке в частности; умеют наблюдать за изменениями березы в разное время года; пришли к выводу, что необходимо сохранять и бережно относиться к символу России - березке,
потому что она красива и целебна.
Данный проект способствовал развитию
творческого мышления дошкольников.
Результатом работы над проектом являются продукты совместной деятельности детей и родителей, которые могут быть использованы в будущем при работе над экологическим воспитанием дошкольников.

Результативность:

В результате проведенной проектной деятельности дошкольники могут осознанно ответить на вопрос, почему необходимо бережно относиться к природе

Слайд 18 В ходе проекта пополнена

развивающая среда:
В ходе проекта пополнена

Слайд 19 НОД «Как коза с козлятами жилище искала» Задачи:
- Формировать познавательные умения:

наблюдать, сравнивать и анализировать, отражать результаты в разных видах творческой деятельности (театрализованной, игровой, художественно-продуктивной).
- Развивать у детей способность передавать образ берёзы в разных техниках;
- Развивать эстетическое восприятие: умение видеть и наслаждаться красотой деревьев в разное время года;
- Воспитывать бережное и сознательное отношение к природе, желание её беречь и охранять.
НОД «Как коза с козлятами  жилище искала»  Задачи:   - Формировать познавательные умения:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть