Презентация, доклад .Ура. Родительское собрание

Режим работы группына 2017-2018 учебный год

Слайд 1


Слайд 2


Режим работы группы
на 2017-2018 учебный год

Режим работы группына 2017-2018 учебный год

Слайд 3

Режим работы воспитателей
Воспитатель
7.30 – 12.30 (1 смена)
Воспитатель
12.30 – 17.30

(2 смена)

Помощник воспитателя
8.00 – 18.00

Режим работы воспитателей Воспитатель7.30 – 12.30 (1 смена)Воспитатель 12.30 – 17.30 (2 смена)Помощник воспитателя8.00 – 18.00

Слайд 5

Адаптированная образовательная программа
Цель программы:- создания специальных условий для развития и

социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников, в том числе создание условий для устранения речевых недостатков у дошкольников старшего и подготовительного возраста с общим недоразвитием речи и выравнивание их речевого и психофизического развития, всестороннее гармоничное развитие;


Задачи - обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;
- развитие единую комплексную систему психологической и медико-педагогической помощи и коррекции задержки психического и речевого развития у детей;


Адаптированная образовательная программа Цель программы:- создания специальных условий для развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями

Слайд 6

Реализация Адаптированной образовательной Программы дошкольного образования МБДОУ № 13 осуществляется ежедневно:

в процессе занятий,- в ходе режимных моментов, в процессе совместной со взрослыми и другими детьми деятельности и в процессе- самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности, в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Реализация Адаптированной образовательной Программы дошкольного образования МБДОУ № 13 осуществляется ежедневно: в процессе занятий,- в ходе режимных

Слайд 7


единый подход к процессу воспитания ребѐнка;

открытость дошкольного учреждения для

родителей;

взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

уважение и доброжелательность друг к другу;

- дифференцированный подход к каждой семье.

Взаимодействие педагога с семьями детей

Принципы

единый подход к процессу воспитания ребѐнка; открытость дошкольного учреждения для родителей; взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов

Слайд 8 проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях развития их ребенка;
консультации,

мастер-классы;
родительские собрания;
размещение информации на сайте ДОУ http://detskiysad13.ru
наглядная информация для родителей;
проведение совместных мероприятий;

Формы взаимодействия с родителями

проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях развития их ребенка;консультации, мастер-классы;родительские собрания;размещение информации на сайте ДОУ

Слайд 9

1. «Цветик - семицветик». Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников

3-4 лет / под ред. Н.Ю. Куржаевой. – СПб.: Речь, 2014 г.
2. «Цветик - семицветик». Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет / под ред. Н.Ю. Куржаевой. – СПб.: Речь, 2014 г.
3. «Цветик - семицветик». Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет / под ред. Н.Ю. Куржаевой. – СПб.: Речь, 2014 г.
4. Реутский С.В. Физкультурные комплексы дома и в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, СПб.: Образовательные проекты, 2015г.
5. Шулешко Е.Е. Детская жизнь на пути согласия и социо – игровой стиль ведения занятий/ Под ред. А.С. Русакова. – М.: ТЦ Сфера; СПб.: Образовательные проекты, 2015 г.
6. Шуть Н.Н. Организация детских праздников / Пер. с укр. А. Русакова. – СПб.: Образовательны проекты; М.: ТЦ. Сфера, 2015 г.
7. Реализация образовательной области «Физическое развитие»/ авт. – сост. Г.Ю. Байкова, .А. Моргачева, Т.М. Пересыпкина.- Волгоград: Учитель, 2016 г. 8. Куцакова Л.В.Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. 3-е изд. Перераб. И дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2015 г.
9. Развитие речи детей 5- 7 лет. 3- е изд., дополн. / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2015 г.

Используемые программы

1. «Цветик - семицветик». Программа психолого – педагогических занятий для дошкольников 3-4 лет / под ред. Н.Ю.

Слайд 10

10. Качанова И.А., Лялина Л.А. Традиционные игры в детском саду. 2-е

изд., испр. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2017 г.
11. Сиротюк А.С. Воспитание ребенка в инклюзивной среде. Методика, диагностика. М.: ТЦ Сфера, 2014 г.
12. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2015 13.Д.Н. Колдина Аппликация с детьми 3-4 лет.
14.Д.Н.Колдина . Аппликация с детьми 4-5 лет.
15.Д.Н. Колдина Лепка с детьми 3-4 лет
16.Д.Н.Колдина Лепка с детьми4-5 лет
17.Д.Н. Колдина Рисование с детьми 4-5лет.
18 Д.Н. Колдина Рисование с детьми 5-6лет
19. Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет). СПб.: ООО «Издательство «Детство - Пресс», 2013 г.
20. Логоритмика: Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи: Учебно-методическое пособие / под редакцией Л. И. Беляковой. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 208 с.
21. Новиковская О. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях СПб Корона-принт 2017
10. Качанова И.А., Лялина Л.А. Традиционные игры в детском саду. 2-е изд., испр. И доп. – М.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть