Презентация, доклад Умножение трёхзначного числа на однозначное

Содержание

План исследованияУ – узнать…(тему исследования)Р – рассказать…(об открытии)О – объяснить…(где можно применить открытие)К - коллективно, дружно работать.

Слайд 1
«Умножение трехзначного числа на однозначное»
Автор: учитель начальных классов

Румянцева О.Н.
«Умножение трехзначного числа на однозначное»Автор: учитель начальных классов       Румянцева О.Н.

Слайд 2План исследования

У – узнать…(тему исследования)
Р – рассказать…(об открытии)
О – объяснить…(где можно применить открытие)
К - коллективно,

дружно работать.

План исследованияУ – узнать…(тему исследования)Р – рассказать…(об открытии)О – объяснить…(где можно применить открытие)К - коллективно, дружно работать.

Слайд 3Девиз урока
Думайте, ищите, творите, развивайтесь!

Девиз урокаДумайте, ищите, творите, развивайтесь!

Слайд 428 марта. Классная работа.

28 марта.  Классная работа.

Слайд 5Тест- контроль
Запишите ответы:
-Увеличьте 5 в 4 раза._________________
-Уменьшите 16 в 8 раз._________________
-Во

сколько раз 6 меньше 30?____________
-Чему равно произведение чисел 8 и 5? ____________
-Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 24? _____
-По 8 взять 2 раза. ____________
-Найдите произведение чисел 7 и 2. ____________
-200 увеличить на 34? ____________
-Увеличьте 6 в 2 раза. ____________
Тест- контрольЗапишите ответы:-Увеличьте 5 в 4 раза._________________-Уменьшите 16 в 8 раз._________________-Во сколько раз 6 меньше 30?____________-Чему равно

Слайд 6Тест- контроль
Запишите ответы:
-Увеличьте 5 в 4 раза. 20
-Уменьшите 16 в 8

раз. 2
-Во сколько раз 6 меньше 30? 5
-Чему равно произведение чисел 8 и 5? 40
-Какое число надо увеличить в 6 раз,
чтобы получилось 24? 4
-По 8 взять 2 раза. 16
-Найдите произведение чисел 7 и 2. 14
-200 увеличить на 34? 234
-Увеличьте 6 в 2 раза. 12
Тест- контрольЗапишите ответы:-Увеличьте 5 в 4 раза. 20-Уменьшите 16 в 8 раз. 2-Во сколько раз 6 меньше

Слайд 7Распределите числа в порядке возрастания
20,2,5,40,4,16,14,234,12
Н У Н И М Е

Ж Е О
Распределите числа в порядке возрастания20,2,5,40,4,16,14,234,12 Н У Н И М Е Ж  Е  О

Слайд 8Распределите числа в порядке возрастания
2,4,5,12,14,16,20,40,234
У М Н О Ж Е

Н И Е
Распределите числа в порядке возрастания2,4,5,12,14,16,20,40,234 У М Н О Ж Е  Н И  Е

Слайд 9РАСПРЕДЕЛИТЕ ДАННЫЕ ЧИСЛА НА ГРУППЫ
20,2,5,40,4,16,14,234,12

РАСПРЕДЕЛИТЕ ДАННЫЕ ЧИСЛА НА ГРУППЫ20,2,5,40,4,16,14,234,12

Слайд 10РАСПРЕДЕЛИТЕ ДАННЫЕ ЧИСЛА НА ГРУППЫ
I группа – 2, 5, 4
II

группа – 20, 40, 16, 14, 12
III группа - 234
РАСПРЕДЕЛИТЕ ДАННЫЕ ЧИСЛА НА ГРУППЫI группа – 2, 5, 4 II группа – 20, 40, 16, 14,

Слайд 11Какой из этих примеров лишний?
30х2 22х4 315х4 28х3

Какой из этих примеров лишний?30х2  22х4  315х4  28х3

Слайд 12Какой из этих примеров лишний?
30х2 22х4 315х4 28х3

Какой из этих примеров лишний?30х2  22х4  315х4  28х3

Слайд 13Работа в парах
234 X 2

Работа в парах 234 X 2

Слайд 14Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное

Алгоритм умножения  трехзначного числа на однозначное

Слайд 15Рефлексия
У – узнать…(тему исследования)
Р – рассказать…(об открытии)
О – объяснить…(где можно применить открытие)
К - коллективно,

дружно работать.

Рефлексия У – узнать…(тему исследования)Р – рассказать…(об открытии)О – объяснить…(где можно применить открытие)К - коллективно, дружно работать.

Слайд 16
Для оформления презентации использован интернет-ресурс : цифра.jpg skosh11.ucoz.ru/

Шумарина Вера Алексеевна, учитель математики ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIII вида г.Балашова Саратовской области


Для оформления презентации использован интернет-ресурс : цифра.jpg skosh11.ucoz.ru/   Шумарина Вера Алексеевна, учитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть