Презентация, доклад Уголок природы в средней группе

Уголок природы- это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Слайд 1Уголок природы в средней группе детского сада
Пономарева Т.В.

Уголок природы в средней группе детского садаПономарева Т.В.

Слайд 2Уголок природы- это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей

дошкольного возраста с природой.
Уголок природы- это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Слайд 3Значение уголка природы:

Познавательное развитие:
расширяются знания детей о природе;
возникает интерес к ее

познанию;
стремление узнать новое;
развивается любознательность, логическое мышление, внимание, наблюдательность
Эколого-эстетическое:
Формируется видение красоты природы, развивается творческое воображение.
Практическое:
Приобретение трудовых навыков по уходу за обитателями уголка природы и таких качеств, как трудолюбие, ответственность за порученное дело, инициативность. )
Оздоровительное:
Растения оздоравливают микроклимат помещения, увлажняют воздух, очищают и обогащают его кислородом, лечебные растения используются в лечебных целях.


Значение уголка природы: Познавательное развитие:расширяются знания детей о природе;возникает интерес к ее познанию;стремление узнать новое;развивается любознательность, логическое

Слайд 4Задачи уголка природы в средней группе
Сформировать первые представления о растении, как

о живом организме;
Учить устанавливать несложные взаимосвязи и зависимости в мире природы;
Знакомить с видами растений;
Учить способам ухода за комнатными растениями;
Познакомить с 5-6 комнатными растениями (корень, стебель, листья, цветы) – питается, дышит, размножается: алоэ, аспарагус, бегония, герань обычная, фуксия, традесканция.
Задачи уголка природы в средней группеСформировать первые представления о растении, как о живом организме; Учить устанавливать несложные

Слайд 5Требование к уголку природы:
учитывать возрастные особенности и возможности детей;
объекты, предметы, материалы

эстетически привлекательны, вызывают положительный интерес;
все должно быть доступно детям
Соблюдение санитарно-гигиеническим требованиям.
Требование к уголку природы:учитывать возрастные особенности и возможности детей;объекты, предметы, материалы эстетически привлекательны, вызывают положительный интерес;все должно

Слайд 6Знакомтесь наш УГОЛОК ПРИРОДЫ

Знакомтесь наш  УГОЛОК ПРИРОДЫ

Слайд 7Мы погоду наблюдаем, В календаре природы отмечаем 

Мы погоду наблюдаем,  В календаре природы отмечаем 

Слайд 8Книги ведут нас в мир природы Альбомы, гербарии

Книги ведут нас в мир природы Альбомы, гербарии

Слайд 9Дидактические игры Макеты

Дидактические игры Макеты

Слайд 10Макеты

Макеты

Слайд 11Работаем с природным материалом

Работаем с природным материалом

Слайд 12Экспериментируем. Собираем коллекции.

Экспериментируем. Собираем коллекции.

Слайд 13Вот так мы заботимся о наших комнатных растениях.

Вот так мы заботимся о наших комнатных растениях.

Слайд 14Огород круглый год!

Огород круглый год!

Слайд 15Наши новинки

Наши новинки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть