Презентация, доклад учителя-логопеда на тему Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»

Слайд 1.
Взаимодействие учителя-логопеда с

родителями воспитанников.
.       Взаимодействие учителя-логопеда с  родителями воспитанников.

Слайд 2Мастер-класс

«Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»




Подготовил: учитель-логопед ЗарубинаД.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 г.Орла


Мастер-класс    «Здоровьесберегающие технологии в   логопедической практике»

Слайд 3В настоящее время взаимодействие учителя - логопеда с семьями детей, имеющих

речевые недостатки, весьма актуально. Современная концепция дошкольного воспитания положила начало реформе дошкольного образования, в которой обозначено, что семья и ДОУ, имея свои особые функции, не могут заменять друг друга
В настоящее время взаимодействие учителя - логопеда с семьями детей, имеющих речевые недостатки, весьма актуально. Современная концепция

Слайд 4Мастер-класс
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в

коррекционном воспитательно-образовательном процессе
Задачи: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.



Мастер-класс      Цель: применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессеЗадачи: познакомить родителей с

Слайд 5В своей работе использую как традиционные, так и нетрадиционные методы: артикуляционную

гимнастику, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, Су - Джок – терапию. Несомненно, что перечисленные выше методы являются составляющими здоровъесберегающих технологий

Артикуляционную гимнастику с воспитанниками провожу с использованием зеркал.

В своей работе использую как традиционные, так и нетрадиционные методы: артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, гимнастику

Слайд 6 Одной из форм оздоровительной работы является – пальчиковая гимнастика.  
Выполняя пальцами различные

упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, что способствует развитию внимания, мышления, памяти, благотворно влияет на развитие речи и готовит руку к письму.
Одной из форм оздоровительной работы является – пальчиковая гимнастика.   Выполняя пальцами различные упражнения, ребенок

Слайд 7Большие возможности в здоровьесбережении детей предоставляет дыхательная гимнастика.
Александра Николаевна

Стрельникова утверждала: «Люди плохо дышат, говорят, кричат и поют, потому что болеют, а болеют потому что не умеют правильно дышать. Научите их этому – и болезнь отступит».
«ЧАСИКИ»
  Часики вперёд идут,
За собою нас ведут
  И.п.- стоя, ноги слегка расставить.
1- взмах руками вперёд «тик» (вдох)
2- взмах руками назад «так» (выдох)

Большие	возможности  в  здоровьесбережении  детей  предоставляет дыхательная гимнастика. Александра Николаевна Стрельникова утверждала: «Люди плохо

Слайд 8Если мы хотим, чтобы у наших детей было хорошее зрение, мы

должны уделять достаточно много времени гимнастике для глаз. Это должно стать нормой, правилом жизнедеятельности. За основу я выбрала упражнения для профилактики нарушений зрения и активизации работы мышц глаз.
Если мы хотим, чтобы у наших детей было хорошее зрение, мы должны уделять достаточно много времени гимнастике

Слайд 9
Су - Джок терапия – это последнее достижение восточной медицины.
Оказывает воздействие

на биоэнергитические точки с целью активизации защитных функций организма и направлена на воздействие зон коры головного мозга с целью профилактики речевых нарушений.
Су - Джок терапия – это последнее достижение восточной медицины.Оказывает воздействие на биоэнергитические точки

Слайд 10 В своей работе я применяю упражнения Аллы Леонидовны

Сиротюк ,одно из них:
«Кулак-ребро-ладонь»
В своей работе я применяю упражнения Аллы Леонидовны Сиротюк ,одно из них:

Слайд 11Итог мастер- класса:
Я продемонстрировала родителям вариативность использования в своей работе разнообразных

методов и приёмов для развития речи детей. Данные приёмы использую в своей работе и могу с уверенностью сказать, что они оказывают положительное воздействие на речевое развитие, у детей повышается работоспособность, улучшается качество образовательного процесса.

Итог мастер- класса: Я продемонстрировала родителям вариативность использования в своей работе разнообразных методов и приёмов для развития

Слайд 12Анкетирование родителей.
Цель анкетирования:
выявить на начальных этапах занятий с детьми трудности,

возникшие как у детей, так и у родителей дома при выполнении заданий логопеда; получить сведения от родителей о результативности коррекционно – педагогического процесса, осуществляемого учителем – логопедом.

Анкетирование родителей.Цель анкетирования: выявить на начальных этапах занятий с детьми трудности, возникшие как у детей, так и

Слайд 13

Результаты анкетирования.
«Трудности и перспективы сотрудничества учителя-логопеда и семьи воспитанника»
Что беспокоит Вас в речевом развитии вашего ребёнка?
80%-некрасивая речь; 20%-ребёнок комплексует из – за некрасивой речи;
Как ребёнок относится к своему речевому дефекту?
80%-замечает, но не реагирует; 10%-не замечает;10%-замечает и переживает.
С удовольствием ли ребёнок занимается с логопедом?
90%-да.
Произошли ли изменения в речи вашего ребёнка за время посещения им логопедической группы?
50%-да; 50%-нет.
Консультации каких специалистов Вы хотели бы получить?
100%-логопеда.
 

Результаты анкетирования.«Трудности

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть