Презентация, доклад учителя Использование компьютерных технологий для организации групповой деятельности на уроке в начальной школе.

Работа в группах. Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся. Эффективность групповой работы проявила себя:в скорости решения задач; в создании благоприятных условий для учебного самоопределения; в формировании навыков организаторской работы; в формировании рефлексивных способностей учащихся.

Слайд 1  Использование компьютерных технологий для организации групповой деятельности на уроке в начальной

школе.  

Учитель начальных классов
Миролюбова Е.В.

  Использование компьютерных технологий для организации  групповой деятельности на уроке в начальной школе.  

Слайд 2Работа в группах.
Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся.

Эффективность групповой работы проявила себя:
в скорости решения задач;
в создании благоприятных условий для учебного самоопределения;
в формировании навыков организаторской работы;
в формировании рефлексивных способностей учащихся.
Работа в группах. Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся. Эффективность групповой работы проявила себя:в скорости

Слайд 3Рефлексия.
Рефлексия позволяет:
понять, что и как думают другие участники

группы;
критически оценить свои представления и свой способ работы.
Она сопровождает рабочие процессы в группе и является обязательным этапом групповой работы.
Рефлексия.   Рефлексия позволяет:понять, что и как думают другие участники группы; критически оценить свои представления и

Слайд 4Положительные стороны групповой работы:
возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и

творческая самостоятельность учащихся;
дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют;
с помощью группового обучения решается такая важная задача, как воспитание социальных и коммуникативных навыков, умения строить взаимоотношения между людьми;
работа строится в соответствии с принципом относительной успешности. Это особенно важно для «слабых» учащихся.

Положительные стороны групповой работы:возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;дети более точно оценивают

Слайд 5 Из моря – первый шаг на сушу.
Рыбы и земноводные.

Из моря – первый  шаг на сушу.  Рыбы и земноводные.

Слайд 6Таблица
Вода
Вода Суша
Чешуя
Нежная кожа
Плавники
Две пары лап
Жабры


Легкие, кожа

Икра

Икра, голова- стики

ТаблицаВода Вода Суша Чешуя Нежная кожа Плавники Две пары лап Жабры Легкие, кожа Икра Икра, голова- стики

Слайд 7Рыбы

Рыбы

Слайд 8Многообразие рыб.
Рыбы-клоуны.

Акула.
Многообразие рыб.   Рыбы-клоуны.

Слайд 9Земноводные

Бесхвостые

Хвостатые
( жабы, (тритоны,
лягушки) саламандры)
ЗемноводныеБесхвостые               Хвостатые (

Слайд 10Как отличить лягушку и жабу?
Лягушка

Жаба
Как отличить лягушку и жабу?Лягушка

Слайд 11Квакша

Квакша

Слайд 12Огненная саламандра

Огненная саламандра

Слайд 13Выводы.
Работа в группах с использованием компьютерной

техники позволило решить различные методические вопросы:
доступ к большому объёму информации;
осуществление самоконтроля и самоподготовки;
формирование культуры учебной деятельности;
использование наглядности;
высвобождение учебного времени.
Школьники учатся добывать знания из различных источников, овладевают умением пользоваться справочной литературой, энциклопедиями, учатся выражать свои мысли, выступать перед аудиторией, вести дискуссию, аргументировать, доказывать.
Выводы.     Работа в группах с использованием компьютерной техники позволило решить различные методические вопросы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть