Слайд 1Проект «оригами»
Выполнила ученица 2 г класса
МКОУ СОШ №15
Слайд 2План:
1. определение целей проекта
2. что такое «оригами» и его история
3. схемы
и чертежи выполненных объемных изделий «лягушка», «собачка», «кошка», «кораблик»
4. заключение
Слайд 3Цели:
- познакомить с искусством «оригами», историей, основными схемами и формами;
- совершенствовать
приемы работы с бумагой; изготовление объемных изделий «лягушка», «собачка», «кошка». «кораблик»;
- развивать исследовательские, творческие способности, мелкую моторику рук, глазомер, внимание, память;
- воспитывать терпение, аккуратность, доброе отношение друг к другу.
Слайд 4Что такое «оригами»?
Оригами — искусство изготовления бумажных фигурок путем складывания из
листа без ножниц любые фигурки.
Родина оригами - Япония. На японском языке ОРИ – сгибать, ГАМИ – бумага. Если сложить два слова, получится ОРИГАМИ - сгибать бумагу, или работать с бумагой.
Оригами появилось почти одновременно с появлением бумаги в Японии. Японцы первыми догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова "бумага" и "бог" очень похожи.
Слайд 9
Изготовливая поделки в технике оригами, я поняла, что оригами учит различным
приемам работы с бумагой, развивает способность работать руками, развивает пространственное воображение и творческие способности.
Мне понравилось работать над проектом. Это было интересно и увлекательно!!!