Презентация, доклад на тему Творческий проект Сказка в гости к нам пришла

Содержание

«Сказка даёт ребёнку первое чувство героического – чувство испытания , опасности , призвания , усилия и победы . - Она учит его мужеству и верности ; - она учит созерцать человеческую судьбу , сложность мира .В

Слайд 1Творческий проект «Сказка в гости к нам пришла» 2 мл.группа «Звёздочки» Гудкова Л.И. р.п.

Панино
Творческий проект  «Сказка в гости к нам пришла» 2 мл.группа «Звёздочки» Гудкова Л.И. р.п. Панино

Слайд 3«Сказка даёт ребёнку первое чувство героического – чувство испытания , опасности

, призвания , усилия и победы .
- Она учит его мужеству и верности ;
- она учит созерцать человеческую судьбу , сложность мира .
В сказке народ сохранил своё страдание, свой юмор и свою мудрость»
(И.А. Ильина)
«Сказка даёт ребёнку первое чувство героического – чувство испытания , опасности , призвания , усилия и победы

Слайд 4

Тип проекта – познавательно-творческий
Продолжительность – 1 месяц
Участники проекта – дети, воспитатели,

родители



Тип проекта – познавательно-творческийПродолжительность – 1 месяцУчастники проекта – дети, воспитатели, родители

Слайд 5Цель проекта: развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий

для активного использования сказок в творческой деятельности детей.


Задачи проекта:
способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы (в данном случае к устному народному творчеству – сказкам)
способствовать развитию элементов детского творчества в продуктивной деятельности
способствовать воспитанию навыков аккуратного обращения с книгой.

Цель проекта:  развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в

Слайд 6Реализации проекта «Сказка в гости к нам пришла» по образовательным областям:


Реализации проекта  «Сказка в гости к нам пришла»  по образовательным областям:

Слайд 7Познавательное развитие
Мир, в котором мы живём: знакомство с дикими животными (заяц,

волк, медведь, лиса)
Рассматривание иллюстраций к сказкам
Беседа «Что случилось с колобком, который пошёл гулять без спросу» (правила безопасного поведения) ФЭМП:
Путешествие Колобка по дорожкам (закрепление понятий длинная-короткая, широкая-узкая, больше-меньше)
Конструирование:
постройки из строительного материала «Теремок для зверей»,конструирование из счётных палочек (заборчик, домик), работа с различными видами конструкторов
Познавательное развитие Мир, в котором мы живём: знакомство с дикими животными (заяц, волк, медведь, лиса)Рассматривание иллюстраций к

Слайд 8Социально –коммуникативное развитие
Труд Нравственная беседа о трудолюбии, взаимопомощи, дружелюбии по сказкам «Теремок»,

«Репка» Социализация Игры-театрализации, обращать внимание на согласованность в действиях и совместном участии в общем (коллективном) деле Безопасность Организация «Больницы» для книг, обращать внимание на правила безопасности работы с клеем
Социально –коммуникативное развитиеТруд Нравственная беседа о трудолюбии, взаимопомощи, дружелюбии по сказкам «Теремок», «Репка» Социализация Игры-театрализации, обращать внимание

Слайд 9Речевое развитие
На протяжении проекта чтение любимых сказок детей, отгадывание загадок о

героях сказок.
Игры-драматизации по содержанию литературных произведений
Дидактические игры
Широкое использование различных наглядных материалов (картинки, альбомы, фотографии, слайды, презентации, мультфильмы)
Обсуждение литературного произведения
Беседа о прочитанном

Речевое развитиеНа протяжении проекта чтение любимых сказок детей, отгадывание загадок о героях сказок.Игры-драматизации по содержанию литературных произведений

Слайд 10Художественно – эстетическое развитие
Музыка Прослушивание детских песенок по сказкам, мульт.песенок. Имитация под

музыку движений животных
Музыкально-ритмические движения, пение, слушание, песенное творчество, развитие музыкально-игрового творчества (музыкальный руководитель) Художественное творчество Свободное рисование: раскраски по русским народным сказкам Лепка: «Колобок», «Столик для медведей», «Чашки для мишутки» Аппликация: «Репка», «Чашки трёх медведей» Рисование: «Рукавичка – домик» для зверей
Художественно – эстетическое развитиеМузыка Прослушивание детских песенок по сказкам, мульт.песенок.  Имитация под музыку движений животныхМузыкально-ритмические движения,

Слайд 11 физическое развитие
Физическая культура Подвижные игры «У медведя во бору» Хороводные игры: «Заинька

попляши…» Подвижные игры: «Лиса», «Хитрая лиса» Подражательные движения характерные животным: ходьба, бег, прыжки (заяц, волк, медведь, лиса) Здоровье
Утренняя гимнастика Развитие мелкой моторики рук: использование пальчиковой гимнастики, логопедических игр, дыхательной гимнастики, разучивание физкультминуток
физическое развитиеФизическая культура Подвижные игры «У медведя во бору» Хороводные игры: «Заинька попляши…» Подвижные игры: «Лиса»,

Слайд 12Игровая деятельность Театрализация Игры-драматизации по сказкам «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Три медведя»,».

Использование театров: пальчиковый, настольный, рукавички, маски, резиновый, теневой Дидактические игры «Чего не стало» «Найди по описанию» «Волшебный мешочек» «Угадай сказку по картинке» Настольно-печатные и развивающие игры Деревянные настольные игры «Теремок», «Репка» Контурные вкладыши (звери) Собери пазлы .
Игровая деятельность Театрализация Игры-драматизации по сказкам «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Три медведя»,». Использование театров: пальчиковый, настольный,

Слайд 13Взаимодействие с родителями Познакомили родителей с планом проведения работы по проекту (родительское

собрание) Консультации для родителей, индивидуальные беседы: «Значение сказок в жизни ребенка» «Что и как читать ребенку дома» Привлечение родителей к изготовлению поделок «Мой любимый сказочный герой» Выставка книг «Сказка в гости к нам пришла» Пополнение развивающей среды настольными играми по сказкам.
Взаимодействие с родителями  Познакомили родителей с планом проведения работы по проекту (родительское собрание) Консультации для родителей,

Слайд 14Результат
Расширен кругозор детей о русских народных сказках.
В процессе работы над

проектом у детей развились, творческие способности, коммуникабельность.
Воспитанники и их родители приняли активное участие в проекте.
Родители поддержали педагогов, проявили инициативу и творчество в изготовлении тематического «Героя наших любимых сказок»(совместно с детьми).
РезультатРасширен кругозор детей о русских народных сказках. В процессе работы над проектом у детей развились, творческие способности,

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть