Презентация, доклад творческой коллективной работы в технике Оригами Как помочь бабушке и дедушке?

Содержание

База: Работа проводилась в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 14 «Чебурашка», город Реутов.Возрастная группа детей: подготовительная логопедическая группа с общим недоразвитием речи. Возраст детей – 6-8 лет.Форма организации: со всеми детьми.Форма проведения основного мероприятия:

Слайд 1 Проект (творческая работа)

МБДОУ детский сад №14 «Чебурашка» г.Реутов



Конспект
интегрированной совместной продуктивной деятельности
(игровой, коммуникативной, продуктивной)
в подготовительной логопедической (ОНР) группе.

«КАК ПОМОЧЬ БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ?»

Подготовила и провела воспитатель Припадчева Е.А.

Проект (творческая работа)           МБДОУ детский

Слайд 2База: Работа проводилась в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 14

«Чебурашка», город Реутов.

Возрастная группа детей: подготовительная логопедическая группа с общим недоразвитием речи.

Возраст детей – 6-8 лет.

Форма организации: со всеми детьми.

Форма проведения основного мероприятия:
занятие.

Длительность проекта: краткосрочный

Цель: Формировать умение по созданию изделия оригами в подарок пожилым и одиноким людям.


База: Работа проводилась в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 14 «Чебурашка», город Реутов.Возрастная группа детей: подготовительная

Слайд 3ЗАДАЧИ:

Образовательные

Поощрять самостоятельный выбор для работы квадрата нужного размера и цвета в

соответствии с задуманной фигурой, создание выразительного образа.

Актуализировать представления детей о родстве, родителях, старшем поколении своей семьи.

Поощрять употребление вежливого и уважительного обращения к пожилым людям

4. Формировать умение следовать устным инструкциям.
ЗАДАЧИ:ОбразовательныеПоощрять самостоятельный выбор для работы квадрата нужного размера и цвета в соответствии с задуманной фигурой, создание выразительного

Слайд 4Коррекционные:
1. Закреплять умение детей придумывать и рассказывать истории о своём персонаже

(по заданному плану), объединив её общим сюжетом сказки и замыслом композиции.
Упражнять детей в звукоподражании голосам птиц и животных.
Развивать внимание, память.
Продолжить коррекцию нарушений мелкой моторики рук, точных движений пальцев, глазомера и пространственной ориентировки, через умение работать с бумагой, ножницами и клеем.
Уточнить и ввести в словарь детей специальные термины (перегнуть, выгнуть, вогнуть, противоположный, диагональ) и новые слова (упорный, фантазия, трудолюбивый)
Контролировать употребление предлогов, согласование различных частей речи, построение предложений.
Способствовать активизации коммуникативной функции речи в игровых ситуациях.
Коррекционные:1. Закреплять умение детей придумывать и рассказывать истории о своём персонаже (по заданному плану), объединив её общим

Слайд 5Воспитательные:
Способствовать проявлению у детей чувства сопереживания, желания помочь пожилым людям,

попавшим в беду. Дать детям почувствовать себя волшебниками и мастерами, творящими добро.
Формировать умение в процессе коллективной деятельности создавать декоративное панно с фигурками выполненными в технике оригами (пароход, дом, лодка, овощи, животные).
Развивать коммуникативные навыки: вступать в диалог, говорить по - очереди, выслушивать мнение другого, не перебивать собеседника.
Нацеливать на самостоятельность деятельности.
Воспитывать желание представлять и оценивать результаты труда, отмечать собственные достижения и достижения друзей.
Воспитывать интерес к искусству оригами.
Воспитательные: Способствовать проявлению у детей чувства сопереживания, желания помочь пожилым людям, попавшим в беду. Дать детям почувствовать

Слайд 6Основные методы и формы использования методического обеспечения:
Словесный метод – рассказ педагога,

этические и познавательные беседы с детьми.
Наглядный метод – применение схем и карточек поэтапного складывания фигурок; показ готовых фигурок выполненных в технике оригами.
Игровой метод – воображаемая ситуация (история бабушки и дедушки), появление Каркуши, словесные игры.
Практический метод – творческие и конструктивные упражнения, экспериментирование с бумагой, моделирование.
Основные методы и формы использования методического обеспечения:Словесный метод – рассказ педагога, этические и познавательные беседы с детьми.Наглядный

Слайд 7Предшествующая работа:
Беседы: «История происхождения бумаги»; «Знакомство с искусством Оригами, его историей».


Беседа с детьми «День пожилого человека – это чей праздник?»
Опытно – познавательная деятельность: знакомство с бумагой, ее свойствами.
«Современное Оригами». Знакомство детей с работами современных мастеров Оригами. (Демонстрация работ на компьютере).
Знакомство с базовым формами и правилами складывания фигурок.
Изготовление различных фигурок оригами по схемам: дома, транспорт, домашние и дикие звери и птицы, деревья, цветы и т.д. с постепенным усложнением.
Словесная игра «Живое – не живое».
Складывание поделок в свободной деятельности и совместно с родителями.
Вместе с детьми нарисовали на листе ватмана пейзаж: водоём (река, озеро), лес, поляну.
 
Предшествующая работа:Беседы: «История происхождения бумаги»; «Знакомство с искусством Оригами, его историей». Беседа с детьми «День пожилого человека

Слайд 8Фотоальбом: «Так мы работаем».
Ворона Каркуша

Фотоальбом: «Так мы работаем».Ворона Каркуша

Слайд 9Дедушка и бабушка потерялись.

Дедушка и бабушка потерялись.

Слайд 10Выбираем бумагу

Выбираем бумагу

Слайд 11Изучение схем и выбор фигурки

Изучение схем и выбор фигурки

Слайд 12За работой

За работой

Слайд 13Вот такие фигурки у нас получаются

Вот такие фигурки у нас получаются

Слайд 14
Ребята выбирают места для своих поделок.


Ребята выбирают места для своих поделок.

Слайд 15


Последние штрихи.

Последние штрихи.

Слайд 16 И вот, что получилось. Наша работа.

И вот, что получилось. Наша работа.

Слайд 17Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть