Презентация, доклад творческой группы Театралы

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию творческой активности детей в театрализованной деятельности, формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков. Тем самым коренным образом преобразовывать образовательную среду нашего учреждения.

Слайд 1ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
«Театралы»

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА«Театралы»

Слайд 2Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию творческой активности детей

в театрализованной деятельности, формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков. Тем самым коренным образом преобразовывать образовательную среду нашего учреждения.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по развитию творческой активности детей в театрализованной деятельности, формирования и совершенствования

Слайд 3Творческая группа «ТЕАТРАЛЫ» – эффективное добровольное профессиональное объединение воспитателей, заинтересованных во

взаимном творчестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной проблеме с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы для непосредственной работы с детьми.
Творческая группа «ТЕАТРАЛЫ» – эффективное добровольное профессиональное объединение воспитателей, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению, разработке, обобщению

Слайд 4Состав творческой группы:
Председатель
Гаврилова М.В.
Тишкова Т.Д
Шумкова Е.В.
Атуева О.В.

Состав творческой группы: Председатель Гаврилова М.В.Тишкова Т.ДШумкова Е.В.Атуева О.В.

Слайд 5ЗАДАЧИ:
1.Повысить профессиональную компетентность педагогов по развитию у детей диалогических форм общения

средствами театрального искусства.
2. Способствовать реализации творческого потенциала педагогов.
3. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
4. Приобщить дошкольников к театральной культуре: знакомить с обстановкой театра, театральными жанрами, с разными видами театров.
5. Формирование творческого коллектива педагогов-единомышленников.

ЗАДАЧИ:1.Повысить профессиональную компетентность педагогов по развитию у детей диалогических форм общения средствами театрального искусства.2. Способствовать реализации творческого

Слайд 6 Основные направления деятельности творческой группы 1. Разработка сценариев мероприятий. 2. Подбор участников и проведение

репетиций. 3. Организация и проведение мероприятий. 4. изготовление и приобретение костюмов, театров (кукольных, настольных, пальчиковых, магнитных)
Основные направления деятельности творческой группы 1.	Разработка сценариев мероприятий. 2.	Подбор участников и проведение репетиций. 3.	Организация и проведение

Слайд 7 Виды

театров
Виды театров

Слайд 8Настольный театр Пальчиковый театр

Настольный театр       Пальчиковый театр

Слайд 9В ходе практической части использовались различные формы работы: открытый просмотр нод,

консультации, мастер – класс, круглый стол.
В ходе практической части использовались различные формы работы: открытый просмотр нод, консультации, мастер – класс, круглый стол.

Слайд 10 Работа творческой группы проводится в соответствии с планом работы на

текущий год.

     Все заседания  были проведены с использованием ИКТ, оптимально сочетая  теоретическую информацию с практическими видами педагогической деятельности. На каждом заседании творческой группы присутствовали педагоги, специалисты ДОУ.   Все  заседания  воспитателей ДОУ необходимы для того, чтобы увидеть лучшее, инновационное в работе воспитателей  дошкольных учреждений, для того чтобы педагоги обменялись опытом и распространили в педагогической среде наиболее востребованные и популярные идей обучения и воспитания подрастающего поколения.

Работа творческой группы проводится в соответствии с планом работы на текущий год.     Все заседания  были проведены с

Слайд 11НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫ ВОДЫ:
1. ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА СПОСОБСТВУЮТ

ТВОРЧЕСКОМУ РОСТУ ПЕДАГОГОВ, ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К САМОПОЗНАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ, СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ, ПРОЯВЛЯЮЩИХ ПАССИВНОСТЬ В ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ, ЖЕЛАНИИ РАЗВИВАТЬСЯ И ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ.
2. ПОЯВИЛАСЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ПЕДАГОГОВ К САМООБРАЗОВАНИЮ, ТВОРЧЕСКОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ.
3. ПОВЫСИЛАСЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫ ВОДЫ:1.	ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА СПОСОБСТВУЮТ ТВОРЧЕСКОМУ РОСТУ ПЕДАГОГОВ, ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть