Презентация, доклад Творческое развитие детей как фактор формирования личности

Содержание

«Ребёнок наделён великими возможностями.И если мы действительно стремимся к преображению общества, целью обучения должно стать развитие творческих способностей».

Слайд 1Творческое развитие детей как фактор формирования личности
Воспитатель: Балашова Ольга Михайловна
МКДОУ Нововоронежский

детский сад №8
Творческое развитие детей как фактор формирования личностиВоспитатель: Балашова Ольга МихайловнаМКДОУ Нововоронежский детский сад №8

Слайд 2«Ребёнок наделён великими возможностями.
И если мы действительно стремимся к преображению общества,

целью обучения должно стать развитие творческих способностей».
М. Монтессори
«Ребёнок наделён великими возможностями.И если мы действительно стремимся к преображению общества, целью обучения должно стать развитие творческих

Слайд 3Актуальность
Современное общество предъявляет новые требования к системе дошкольного образования. Проблема

всех педагогов, согласно ФГОС - воспитание нового поколения людей, обладающих высоким творческим потенциалом.
Актуальность Современное общество предъявляет новые требования к системе дошкольного образования. Проблема всех педагогов, согласно ФГОС - воспитание

Слайд 4
Что такое творческие способности?

умение познавать всё новое
стремление к познанию;

активность и живость ума;
умение в обычных и привычных явлениях находить нестандартное;
стремление к постоянным открытиям;
умение применять на практике полученные опыт и знания;
свобода воображения;
интуиция и фантазия, в результате которых появляются соответствующие открытия и изобретения.

Что такое творческие способности? умение познавать всё новое стремление к познанию; активность и живость ума;умение в

Слайд 5Условия успешного развития творческих способностей
Физическое развитие ребенка
Комфортная психологическая обстановка
Создание благоприятной атмосферы
Личность

взрослого

Самостоятельность в принятии решений

Личность взрослого

Условия успешного развития творческих способностейФизическое развитие ребенкаКомфортная психологическая обстановкаСоздание благоприятной атмосферыЛичность взрослогоСамостоятельность в принятии решенийЛичность взрослого

Слайд 6Творческие способности своих воспитанников развиваю во всех видах
детской деятельности:
двигательная









коммуникативная

Творческие способности своих воспитанников развиваю во всех видах детской деятельности:двигательнаякоммуникативная

Слайд 7


Игровая деятельность



Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Игровая деятельность

Слайд 8Восприятие художественной литературы
Познавательно-исследовательская деятельность

Восприятие художественной литературыПознавательно-исследовательская деятельность

Слайд 9Конструирование
Музыкальная деятельность

Конструирование Музыкальная деятельность

Слайд 10Изобразительная деятельность
Традиционные техники
Нетрадиционные техники

Изобразительная деятельностьТрадиционные техникиНетрадиционные техники

Слайд 11Направления целостного интегрированного подхода
по развитию творческого потенциала детей:
Создание творческой развивающей

среды

Организация совместной деятельности с воспитанниками

Направления целостного интегрированного подхода по развитию творческого потенциала детей:Создание творческой развивающей средыОрганизация совместной деятельности с воспитанниками

Слайд 12Организация творческой НОД по 5 образовательным областям
в соответствии с ФГОС

ДОО

Дополнительное образование

«Музыкальная гостиная»

«Мастерская юных художников»

«Весёлый каблучок»

«ТехноЗнайка»

«Удивительное рядом»

«Умники и умницы»

Организация творческой НОД по 5 образовательным областям в соответствии с ФГОС ДООДополнительное образование«Музыкальная гостиная»«Мастерская юных художников»«Весёлый каблучок»«ТехноЗнайка»«Удивительное

Слайд 13Индивидуальная работа с воспитанниками
Самообразование

Индивидуальная работа с воспитанникамиСамообразование

Слайд 14Взаимодействие с социальными партнерами
Сотрудничество с родителями (законными представителями)

Взаимодействие с социальными партнерамиСотрудничество с родителями (законными представителями)

Слайд 15Дошкольный возраст даёт прекрасные возможности для развития
творческих способностей. И от

того, насколько были использованы
эти возможности , во многом будет зависеть творческий потенциал
взрослого человека.
Дошкольный возраст даёт прекрасные возможности для развития творческих способностей. И от того, насколько были использованы эти возможности

Слайд 16«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой

рукой ,они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский
«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой ,они красиво зазвучат».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть