Презентация, доклад Творческий отчёт учителя

Содержание

«Каждый день вхожу я в класс,Вижу взгляды многих глаз,Но своих учеников,Я всегда учить готов!»

Слайд 1Здравствуй,
школа!
Творческий отчёт
Учителя начальных классов
МБОУ «Кутушинская ООШ»
Роговой Ольги Владимировны

Здравствуй,школа!Творческий отчёт Учителя начальных классов МБОУ «Кутушинская ООШ»Роговой Ольги Владимировны

Слайд 2«Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я

всегда учить готов!»
«Каждый день вхожу я в класс,Вижу взгляды многих глаз,Но своих учеников,Я всегда учить готов!»

Слайд 3Мой девиз:

«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки меня,

и я научусь»

Китайская мудрость


Вы загляните в детские глаза
Вам истина откроется простая:
Нельзя учить, души не отдавая,
И в этом смысла жизни красота!

Мой девиз:«Расскажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Вовлеки меня, и я научусь»

Слайд 4Сообщаю о себе следующие сведения:
образование:

высшее педагогическое, 2006 год, Оренбургский государственный педагогический университет; специальность – русский язык и литература, квалификация - учитель русского языка и литературы. В 1990г. закончила Бузулукское педагогическое училище Оренбургской области по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация – учитель начальных классов, старший пионерский вожатый.
Стаж педагогической работы (по специальности) 26 лет, в данной должности 26 лет; в данном учреждении 26 лет.
Имею следующие награды, звания: Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2014г.), звание «Ветеран труда» (2015г.), Почётная грамота Министерства образования Оренбургской области (2010г), Почётная грамота Отдела образования Курманаевского района (2003г.), Почётная грамота Администрации Курманаевского района (2008г.), Благодарности Отдела образования Курманаевского района (2009г.), Благодарности МБОУ «Кутушинская ООШ» 2009 г., 2010 г., 2012 г., 2013 г., 2014 г., 2015 г.




Сообщаю о себе следующие сведения:     образование:  высшее педагогическое, 2006 год, Оренбургский государственный

Слайд 5ЦЕЛЬ РАБОТЫ
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены

необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчеркнуто, что «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования».
ЦЕЛЬ РАБОТЫВ Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены необходимые для формирования нового человека изменения,

Слайд 6Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие.
Современные образовательные технологии деятельностного типа:
-ИКТ-технология;
проблемно-диалогическая

технология;
игровая технология;
здоровьесберегающая технология;
технология организации проектной деятельности;
и другие.

Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.Современные образовательные  технологии деятельностного типа:-ИКТ-технология;проблемно-диалогическая технология; игровая технология;здоровьесберегающая технология;

Слайд 7Методы обучения, используемые в практике:

1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения.
2. Репродуктивный метод.
3. Метод

проблемного обучения.
4. Частично-поисковый метод.
5. Методы стимулирования и мотивации.
6. Методы контроля.
7. Обучение в сотрудничестве.
8. Исследовательский метод.

Методы обучения, используемые в практике:1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения.2. Репродуктивный метод.3. Метод проблемного обучения.4. Частично-поисковый метод.5. Методы стимулирования

Слайд 8Формы организации
учебных занятий
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ


ФРОНТАЛЬНАЯ
ГРУППОВАЯ
(парная)
КОЛЛЕКТИВНАЯ

Формы организации учебных занятийИНДИВИДУАЛЬНАЯФРОНТАЛЬНАЯГРУППОВАЯ(парная)КОЛЛЕКТИВНАЯ

Слайд 9Качество знаний учащихся
за последние 5 лет

Качество знаний учащихся за последние 5 лет

Слайд 10Результаты регионального экзамена (комплексная работа) 4 класс

Результаты регионального экзамена (комплексная работа) 4 класс

Слайд 11Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

Слайд 12Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

Слайд 13Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

2 место

– 2
1 место, 2 место
2 место
3 место
2 место
Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней2 место – 21 место, 2 место2 место3

Слайд 14Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

2 место

– 2
1 место, 2 место
2 место
3 место
2 место
Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней2 место – 21 место, 2 место2 место3

Слайд 15Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

2 место

– 2
1 место, 2 место
2 место
3 место
2 место
Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней2 место – 21 место, 2 место2 место3

Слайд 16Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

Участие учащихся в различных конкурсах, фестивалях, соревнованиях муниципального, регионального уровней

Слайд 17Победители районных олимпиад
среди учащихся 4 – х классов

2014 – 2015 учебный год

Зобиков Дмитрий
(математика)
лучший результат в районе

Балясников Анатолий
(русский язык)
лучший результат в районе

Победители районных олимпиад среди учащихся 4 – х классов   2014 – 2015 учебный годЗобиков Дмитрий

Слайд 18Результаты независимой оценки
УУД учащихся
Ежегодно учащиеся участвуют в различных международных конкурсах

«Русский медвежонок», «ЧИП», «Кенгуру»

Результаты игры – конкурса «Русский медвежонок – 2015»

Участвовало – 7 учащихся
Процент выполнения от 66,69% до 98,48%
Уровни сформированности УУД





Результаты независимой оценки УУД учащихсяЕжегодно учащиеся участвуют в различных международных конкурсах «Русский медвежонок», «ЧИП», «Кенгуру»Результаты игры –

Слайд 19Сводная таблица №1
(данные сформированности УУД у учащихся 3-х классов)
Наименование

ОУ ___МБОУ «Кутушинская ООШ»
сентябрь 2015г.______________________

Сводная таблица №1 (данные сформированности УУД у учащихся  3-х классов)Наименование ОУ ___МБОУ «Кутушинская ООШ» сентябрь 2015г.______________________

Слайд 20Внеурочная деятельность
ПРОЕКТ «Юные друзья книг»
Экскурсия в сельскую библиотеку
«Больница для книг»
Создание своей

книги
Внеурочная деятельностьПРОЕКТ «Юные друзья книг»Экскурсия в сельскую библиотеку«Больница для книг»Создание своей книги

Слайд 21ПРОЕКТ «Чтобы помнили…»
Акция
«Георгиевская ленточка»
Акция
«Бессмертный полк»
Конкурс рисунков на асфальте «Миру

– мир»
ПРОЕКТ «Чтобы помнили…»Акция «Георгиевская ленточка»Акция «Бессмертный полк»Конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир»

Слайд 22ПРОЕКТ «Загляните в мамины глаза»
Праздник «8 Марта»
Подарки для мамы
Семейные посиделки

ПРОЕКТ «Загляните в мамины глаза»Праздник «8 Марта»Подарки для мамыСемейные посиделки

Слайд 23ПРОЕКТ «Каждой пичужке – своя кормушка»
Конкурс «Лучшая кормушка»
Акция «Покормите, птиц зимой!»

ПРОЕКТ «Каждой пичужке – своя кормушка»Конкурс «Лучшая кормушка»Акция «Покормите, птиц зимой!»

Слайд 24ПРОЕКТ «Вместе весело шагать…»
Экскурсия в школьный музей
поход
Завтрак на природе

ПРОЕКТ «Вместе весело шагать…»Экскурсия в школьный музей  походЗавтрак на природе

Слайд 25Участие в конкурсах
профессионального мастерства

2010 – 2011 учебный год
2011 – 20

12 учебный год

2012 – 2013 учебный год

2013 – 2014 учебный год

2014 – 2015 учебный год

1.Муниципальный конкурс проектов инновационной деятельности классных руководителей «Воспитание оренбуржца ХХI века» - 1 место
2. Региональный конкурс проектов инновационной деятельности классных руководителей «Воспитание оренбуржца ХХI века» - участие

Муниципальный конкурс
методических разработок
«Педагогический БРИз» - 2 место

1.Районный конкурс портфолио «Классный руководитель:
личность и профессионал» - 2 место
2.Федеральный конкурс лучших учителей РФ в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» - участие

Муниципальный конкурс
методических разработок
«Педагогический БРИз» - 2 место

Муниципальный конкурс методических разработок «Сценарий педсовета» - участие

Участие в конкурсах профессионального мастерства2010 – 2011 учебный год2011 – 20 12 учебный год2012 – 2013 учебный

Слайд 26Методическая работа
являюсь экспертом для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических

работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Курманаевского района;

разработала и апробировала рабочие программы по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

- разработала и апробировала рабочие программы внеурочной деятельности для учащихся 1 - 4 классов «Занимательная лингвистика» (подготовка к олимпиаде по русскому языку), «Любимое чтение » (факультативный курс для учащихся 3, 4 класса), «Эрудит» (проектная деятельность для обучающихся 1 – 4 классов);

создала серии презентаций по темам «Труд человека кормит, а лень портит», «Унылая пора! Очей очарованье!», «Организм человека и его здоровье», «Кому и в чём подчиняются имена существительные», «Учимся решать орфографические задачи», « Сравнение трёхзначных чисел», «Сравниваем части речи», «Измерение и сравнение площадей»;

разработала и апробировала уроки в соответствии с требованиями ФГОС НОО в 1, 2 и 3, 4 классах по темам: «Профессии людей», «Как лечились наши предки», «Как сделать текст хорошим», «Сложение и вычитание многозначных чисел», «Осень в природе», «Учимся записывать орфографические задачи», «Круговорот воды в природе», «Двузначные числа. Сложение и вычитание», «Сочетательное свойство сложения», «Стебли и листья растений», «Земноводные и пресмыкающиеся», «Семья. Родственники»;


Методическая работа являюсь экспертом для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Слайд 27Обобщение и распространение педагогического опыта

являюсь консультантом учителей начальных классов района

по проблеме «Проектная деятельность в 1-4-х классах»;

имеется личный сайт http://infourok.ru/user/rogova-olga-vladimirovna;

активно участвую в творческих площадках и методических объединениях учителей начальных классов на муниципальном, региональном уровнях: участие в работе районного семинара «Новый образовательный стандарт как инструмент развития регионального образования» (презентация опыта работы по теме «Организация проектной деятельности учащихся» - 2012г.),

мастер-класс для учителей начальных классов «Образовательный процесс на основе личностно – ориентированного подхода с использованием современных педагогических технологий» (2014г.),

участие в региональной научно-практической конференции «Стандартизация российского образования: дошкольное, начальное, основное и среднее образование» (2013г.),

на муниципальном уровне обобщен опыт работы по теме «Проектная деятельность с использованием ИКТ в начальной школе» (2013г);

Обобщение и распространение педагогического опыта являюсь консультантом учителей начальных классов района по проблеме «Проектная деятельность в 1-4-х

Слайд 28Избранные мною педагогические приёмы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на

развитие личности ребенка.

Главное для меня в работе – ученик со всеми его задатками, потребностями, проблемами.

В современной школе невозможно работать без изменения стиля взаимоотношений учителя и учащихся.
Не заставлять и контролировать, не командовать и запрещать, а направлять и увлекать, помогать и стимулировать – в этом вижу один из путей активизации обучения.

Заключение

Избранные мною педагогические приёмы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка. Главное для меня

Слайд 29Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.

Учитель

должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.

Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.

Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока.

ПОСЛЕСЛОВИЕ…

Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.Учитель должен владеть тоном и тактом в

Слайд 30
Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе,
чувствует себя человеком,

без которого чего-то в школе не получилось бы.
Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть