“М. Қозыбаев атындағы №23 орта мектеп” ММ
Бастауыш сынып мұғалімдерінің әдістемелік тақырыбы бойынша шығармашылық есеп
Бастауыш сынып мұғалімдерінің әдістемелік тақырыбы бойынша шығармашылық есеп
выход
Выберите
раздел
ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАБОТЫ:
далее
Приоритеты воспитательной системы личностно-ориентированного обучения
Свободного
выбора
Оптимистической
веры
в возможности
ребёнка
далее
далее
Коммуникативная
деятельность педагога
Устойчивопознавательный
интерес учащихся
Дифференцированное
Обучение – достоинство
сберегающее
Индивидуально-личностный
подход к учащимся
Поисковые действия:
как научиться?
Дидактико – методическое обеспечение среды
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ:
?жми сюда
Участие в создании дизайна кабинета
Участие в спортивных мероприятиях
Участие в работе центров активности
Участие при проведении городских и областных семинаров
Участие в устройстве открытых игровых площадок
Активное участие в жизни школы
далее
анкеты;
письма;
информация о встречах;
графики прихода на уроки;
место для индивидуальных встреч;
благодарности;
системы занятий по формированию позиции любящего взрослого;
материал по пропаганде семейной ответственности за состояние здоровья ребенка.
далее
Зерде мәдениеті
Интеллектуальная
культура
Рухани-адамгершілік
мәдениеті
Духовно-нравственная
культура
Салауатты өмір салты
Здоровый образ жизни
Экономика
мәдениеті
Экономическая
культура
Этникалық мәдениет
Экологическая культура
Жанұялық өмір
мәдениеті
Культура
семейной жизни
Экология мәдениеті
Экологическая культура
далее
КАЗАХСТАНСКИЙ ПАТРИОТИЗМ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
далее
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
далее
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
далее
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
далее
Таким образом, важнейшая задача учителя помочь ребёнку усвоить истины здоровья, освоить принципы и способы здоровье творения, приучить детей к здоровью, как норме.
ЗДОРОВЬЕТВОРЕНИЕ
далее
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
развивается умение переносить полученные знания в новые условия постоянно меняющегося мира.
далее
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
далее
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
далее
далее
КУЛЬТУРА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Как МЫСЛИТЕЛИ
будут учиться задумываться над своими действиями
и устанавливать связь между имеющимися знаниями
и новой информацией.
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Как ДЕЯТЕЛИ
будут учиться искать альтернативные решения
возникающих проблем и рассматривать их
как повод для дальнейшего исследования.
Как РЕГИСТРАТОРЫ
будут учиться вырабатывать навыки
и создавать инструменты
для передачи своих соображений и идей.
Как СЛУШАТЕЛИ
будут учиться полностью концентрировать
внимание и становиться активной
и сопереживающей аудиторией.
Как УЧАСТНИКИ ДИАЛОГА
будут учиться формулировать и выражать
свои идеи и мнения
различными способами.
Как ОРГАНИЗАТОРЫ
будут учиться планировать собственное обучение
и принимать на себя ответственность
за свои решения.
Как ПАРТНЁРЫ
будут учиться сотрудничать
и учитывать противоположную
точку зрения.
далее
родители
педагоги
дети
далее
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть