Презентация, доклад Творческий отчет учителя начальных классов

Содержание

Чернушенко Татьяна Ивановна 1973 г. р. Образование высшее Стаж 22 года Квалификационная категория ІІ

Слайд 1Творческий отчет учителя начальных классов Первомайской ОШ І – ІІІ ст. №

5 Чернушенко Татьяны Ивановны
Творческий отчет учителя начальных классов Первомайской  ОШ І – ІІІ ст. № 5  Чернушенко Татьяны

Слайд 2 Чернушенко Татьяна Ивановна 1973 г. р. Образование

высшее Стаж 22 года Квалификационная категория ІІ
Чернушенко       Татьяна Ивановна 1973 г. р. Образование высшее Стаж 22

Слайд 3Педагогическое кредо
Еще Л. Н. Толстой отмечал: «Учить

и воспитывать ребенка нельзя и не имеет смысла потому, что ребенок находится ближе меня, ближе каждого взрослого к тому идеалу гармонии, правды, красоты и добра, до которого я, в своей гордыне, хочу возвести его. Ему от меня нужен только материал для того, чтобы пополняться гармонически и разносторонне...»
Педагогическое  кредо			  Еще Л. Н. Толстой отмечал: 			  «Учить и воспитывать ребенка нельзя и

Слайд 4Тема, над которой работаю:
Формирование коммуникативной компетентности на уроках

русского языка
Тема,  над которой работаю:Формирование коммуникативной компетентности на уроках      русского языка

Слайд 5Коммуникативное развитие идет по разным линиям. Это количественное накопление (увеличение словарного

запаса, объема высказывания) и качественные изменения (произношение, развитие связной речи, понимание обращенной к вам речи). Однако основным критерием является умение понимать, ставить и решать различные по характеру коммуникативные задачи, т.е. умение правильно и оптимально использовать свою речемыслительную деятельность в общении с другими людьми, средствами информации и с самим собой.
Коммуникативное развитие идет по разным линиям. Это количественное накопление (увеличение словарного запаса, объема высказывания) и качественные изменения

Слайд 6В работе использую

как основные методы, так и нетрадиционные

Методы обучения в педагогике предназначены для передачи знаний от учителя к ученику. Для достижения наилучших результатов в процессе воспитания и обучения необходимым условием является сочетание основных методов с нетрадиционными.

В работе использую           как основные методы,

Слайд 7Примеры нетрадиционных уроков в моей практике
-Урок фантазирования
-Урок-соревнование
-Урок открытых мыслей
-Урок-турнир
-Урок творчества
-Урок-спектакль

-Интегрированный урок
-Урок-игра
-Урок-сказка
-Урок-КВН
-Урок-путешествие
-Аукцион

знаний
Примеры нетрадиционных уроков в моей практике-Урок фантазирования-Урок-соревнование-Урок открытых мыслей-Урок-турнир-Урок творчества-Урок-спектакль-Интегрированный урок-Урок-игра-Урок-сказка-Урок-КВН-Урок-путешествие-Аукцион знаний

Слайд 8Для создания эмоционально благоприятной коммуникативной ситуации на уроке использую
задания, направленные на

развитие литературных способностей и творческого воображения, например:
- рассказать текст от первого лица;
- повествование от имени предмета;
- сказать комплимент литературному герою;
- придумать другое окончание сказки, рассказа;
- составить синквейн…
И т. д.
Для создания эмоционально благоприятной коммуникативной ситуации на уроке используюзадания, направленные на развитие литературных способностей и творческого воображения,

Слайд 9 Синквейн
первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно

именем существительным;
вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило, именами прилагательными;
третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами;
четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, выражающая отношение автора к данной теме;
пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы.
Синквейн первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным; вторая строка – описание

Слайд 10Пример синквейна
Герда.
Милая, маленькая.
Ищет, находит, преодолевает.
Герда побеждает Снежную королеву.
Сила любви.

Пример синквейнаГерда. Милая, маленькая.Ищет, находит, преодолевает.Герда побеждает Снежную королеву.Сила любви.

Слайд 11Работа в группах
Объединение в группы способствует сплочению коллектива. В группе ребятам

предоставлена возможность высказать свое мнение, послушать мнение других ребят, у них вырабатывается умение работать именно в команде, ученики учатся выслушивать мнение своих товарищей по группе, анализировать сказанное, с чем-то соглашаться и объяснять, почему согласен, а с чем-то нет и соответственно приводить аргументы несогласия.
Работа в группахОбъединение в группы способствует сплочению коллектива. В группе ребятам предоставлена возможность высказать свое мнение, послушать

Слайд 12«Встреча солнца» (снятие агрессии)
Дети встают лицом к солнцу, поднимают руки ладонями сначала

к нему, а затем к себе, тем самым заряжаясь жизненной энергией. После этого они высказывают стоящему рядом добрые пожелания. Добрые слова нужно говорить с душой, искренне, смотря собеседнику в глаза, можно взяться за руки.
«Встреча солнца» (снятие агрессии)Дети встают лицом к солнцу, поднимают руки ладонями сначала к нему, а затем к

Слайд 13Воспитательная работа

Воспитательная работа

Слайд 15Свой сайт

Свой сайт

Слайд 17Вывод:
Я считаю, что создание в классе условий для фор-мирования речевой

компетентности на любом уроке, а также после него, может служить мощным противодействием многочисленным личностным нарушениям у детей.
Вывод: 				Я считаю, что создание в 				классе условий для фор-мирования речевой компетентности на любом уроке, а также

Слайд 18С наступающим Рождеством!

С наступающим Рождеством!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть