Презентация, доклад Целеполагание (для педагога)

кроме предметной подготовки - формирование метапредметных умений; - новое качество воспитания; - приобретение умений обучаться; - всестороннее развитие личности; - эффективная социализация; - обеспечение ЗОЖ; Требования ФГОС:

Слайд 1 Целеполагание
Немичева Татьяна Петровна
учитель начальных классов
МБОУ лицей № 15
г. Ставрополь

Целеполагание Немичева Татьяна Петровнаучитель начальных классовМБОУ лицей № 15г. Ставрополь

Слайд 2кроме предметной подготовки - формирование метапредметных умений; - новое качество воспитания; - приобретение умений

обучаться; - всестороннее развитие личности; - эффективная социализация; - обеспечение ЗОЖ;

Требования ФГОС:

кроме предметной подготовки - формирование метапредметных умений; - новое качество воспитания; - приобретение умений обучаться; - всестороннее

Слайд 3Педагогическая цель
Формулирует ключевые результаты, к которым будут стремиться все участники образовательного

процесса.
Определяет направления, по которым будет выстраиваться образовательный процесс.
Помогает определить необходимое содержание, источники, технологии и методы обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся.
Является индикатором, обеспечивающим точное определение результативности усилий педагога и обучающихся.
Мотиватор познавательной деятельности обучающихся и педагогической деятельности учителя.

Педагогическая цельФормулирует ключевые результаты, к которым будут стремиться все участники образовательного процесса.Определяет направления, по которым будет выстраиваться

Слайд 4 Учитель:
должен

владеть техникой целеполагания

понимать цели и задачи, решаемые его предметом

эти цели соотносить с индивидуальной траекторией обучающегося

Учитель:должен владеть техникой целеполаганияпонимать цели и задачи,

Слайд 5 Целеполагание – комплексный процесс формирования цели.
Цель –

это то, что надо достичь, осуществить, реализовать, получить.
Цель – индикатор, точное определение результативности усилий педагога и обучающихся.
Цель – мотив познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя
Целеполагание – комплексный процесс формирования цели.   Цель – это то, что надо достичь, осуществить,

Слайд 61. смыслообразующая
Зачем?
2. содержательная
Что?
3. техническая
Как?
Три составляющие цели:
Цель – конечный результат.
Задача описывает действия

по достижению результата.
1. смыслообразующаяЗачем?2. содержательнаяЧто?3. техническаяКак?Три составляющие цели:Цель – конечный результат.Задача описывает действия по достижению результата.

Слайд 7 Критерии SMART:
S - Speeifie. Цель должна быть

предельно чёткой, точной, конкретной, не допускающей её двойной трактовки
M - Measurable. Цель должна быть измеримой, что предполагает наличие количественных и качественных критериев, достигнув которых, можно быть уверенным в достижении цели.
A – Achievable. Цель должна быть достижимой с учётом внешних возможностей и рисков, а также тех ресурсов, которыми располагаете Вы и Ваша команда.
R – Relevant. Цель должна быть уместной в изменяемой ситуации, изменения должны соответствовать Вашим потребностям и (или) потребностям ваших обучающихся.
T – Time-livited. Цель должна быть достигнута в ограниченное время. Точно определить время или период достижения выбранной цели.

Критерии SMART:   S - Speeifie. Цель должна быть предельно чёткой, точной, конкретной, не допускающей

Слайд 8 Критерии SMART:
S - Speeifie (конкретность в формулировке)

M – Measurable (измеримость цели)

A – Achievable (достижимость, реальность цели)

R – Relevant (то, что Вы хотите сделать, должно быть нужным)

T – Time-livited (показатель времени)

Критерии SMART:   S - Speeifie (конкретность в формулировке)   M – Measurable (измеримость

Слайд 9 Ясность мысли определяет точность формулировок.
Точность

формулировок обеспечивает понятность действий.
Понятность действий – условие их корректного выполнения.

Создайте грамотно поставленными целями благоприятные условия для учебной работы ваших обучающихся.

Ясность мысли определяет точность формулировок.   Точность формулировок обеспечивает понятность действий.

Слайд 10 Цели – топливо в печке достижений.

Человек

без цели – всё равно, что корабль без
штурвала, дрейфующий бесцельно и постоянно
подвергающийся риску налететь на камни.
Человек, имеющий цель, подобен кораблю
со штурвалом, направляемому капитаном с
помощью карты и компаса, знающим место
назначения и ведущим корабль прямо
в порт по своему выбору.
Цели – топливо в печке достижений. Человек без цели – всё равно, что

Слайд 11 Если ваша цель – прожить день, вернуться

домой и засесть перед телевизором, то вы её достигнете.
Если вы задаётесь целью хорошо себя чувствовать, быть здоровым и прожить долгую жизнь, то достигните и этого.
Если ваша цель – прожить день, вернуться домой и засесть перед телевизором, то

Слайд 12Материалы бесплатного дистанционного курса «Технология целеполагания» (Образовательный портал «Мой университет» http://moi-universitet.ru/)
Шаблон

(http://elenaranko.ucoz.ru/ - Ранько Елена Алексеевна)






Интернет – ресурсы:

Материалы бесплатного дистанционного курса «Технология целеполагания» (Образовательный портал «Мой университет» http://moi-universitet.ru/)Шаблон (http://elenaranko.ucoz.ru/ - Ранько Елена Алексеевна)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть