Презентация, доклад Трудовое воспитание младшего школьника

Содержание: 1.Трудовое воспитание младшего школьника. 2.Задачи трудового воспитания. 3.Технологии игровой деятельности. 4.Основное направление воспитания трудового сознания у младших школьников. 5.Практическая деятельность.

Слайд 1




Автор: Морозова Ю.И.

Трудовое воспитание младшего школьника

Автор: Морозова Ю.И.Трудовое воспитание младшего школьника

Слайд 2

Содержание: 1.Трудовое воспитание младшего школьника. 2.Задачи трудового воспитания. 3.Технологии игровой деятельности. 4.Основное направление воспитания трудового сознания у младших школьников. 5.Практическая деятельность. 6.Стимулирование трудовой активности. 7.Трудолюбивые школьники. 8.Внеурочная деятельность детей. 9.Результаты говорят сами за себя. 10.Нужно ли трудовое воспитание? 11.А.В.Сухомлинский о трудолюбии. 12.Выводы. 13.Страничка об авторе.
Содержание: 1.Трудовое

Слайд 3Трудовое воспитание младшего школьника – составная часть целостного педагогического процесса, которая

включает в себя передачу трудовых умений и навыков, развития у них творческого мышления, трудового сознания и активности.
Трудовое воспитание младшего школьника – составная часть целостного педагогического процесса, которая включает в себя передачу трудовых умений

Слайд 4

Задачи трудового воспитания: 1. Разъяснения ученикам общественной значимости различных профессий, их важность и необходимость. 2. Знакомство младших школьников с особенностями социально-производственной инфраструктуры села, района. 3. Привитие элементарных трудовых навыков. 4. Формирование положительной направленности к трудовой деятельности.

Слайд 5Технологии игровой деятельности. Игры на трудовые сюжеты позволяют детям самим исполнять роли

продавцов, машинистов, контролеров, строителей и т.д. Эта деятельность помогает школьникам лучше понять особенности труда в промышленности, сельском хозяйстве, в сфере торговых отношений и т.п., осознать значения различных профессий.
Технологии игровой деятельности. Игры на трудовые сюжеты позволяют детям самим исполнять роли продавцов, машинистов, контролеров, строителей и

Слайд 6Основным направлением воспитания трудового сознания у младших школьников является профпросвещение.

Основным направлением воспитания трудового сознания у младших школьников является профпросвещение.

Слайд 7Знания становятся полнее и прочнее, если они находят применение в практикической

деятельности, которая в начальной школе реализуется в форме рисунков, поделок…
Знания становятся полнее и прочнее, если они находят применение в практикической деятельности, которая в начальной школе реализуется

Слайд 8Стимулирование трудовой активности выполняет задачу – привлечь внимание учеников к труду,

пробудить у них любознательность, познавательный интерес, трудолюбие. Этому способствуют различные виды труда: Самообслуживание; Хозяйственно-бытовой; Труд в природе; Ручной труд; Художественный труд;
Стимулирование трудовой активности выполняет задачу – привлечь внимание учеников к труду, пробудить у них любознательность, познавательный интерес,

Слайд 9Трудолюбивые школьники

Трудолюбивые школьники

Слайд 10Особую роль в трудовом воспитании младших школьников отводится внеурочной деятельности.

Особую роль в трудовом воспитании младших школьников отводится  внеурочной деятельности.

Слайд 11Результаты говорят сами за себя

Результаты говорят сами за себя

Слайд 12Нужно ли в школах трудовое воспитание?

Нужно ли в школах трудовое воспитание?

Слайд 13 Лучшая форма наследства, которую мы оставляем детям и которую не могут

заменить ни деньги, ни вещи, ни даже образование, – это ТРУДОЛЮБИЕ. В.А.Сухомлинский
Лучшая форма наследства, которую мы оставляем детям и которую не могут заменить ни деньги, ни вещи,

Слайд 14Вывод Главными задачами трудового воспитания являются: Труд является равнозначным предметом программы обучения. Правда

в последнее время в большинстве школ труд находится в упадке. Это связано как с общей социально-экономической ситуацией, так и с общим развитием социума. В связи с этим трудовое обучение требует коренной перестройки. Труд должен взять на себя более широкую функцию, чем подготовка детей к работе на производстве, но не исключая ее.
Вывод Главными задачами трудового воспитания являются: Труд является равнозначным предметом программы обучения. Правда в последнее время в

Слайд 15Морозова Юлия Игоревна
студентка 1курса заочного отделения Донецкого Педагогического института

Проживаю по адресу:

г.Горловка, ул. Акимова 15\7

Работаю учителем начальных классов в ГСОШИ №16

Морозова Юлия Игоревна студентка 1курса заочного отделения Донецкого Педагогического институтаПроживаю по адресу: г.Горловка, ул. Акимова 15\7Работаю учителем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть