Презентация, доклад Трехзначное число - сумма круглых сотен и двузначного или однозначного числа 2 класс, ПНШ

24, 69, 42, 573, 81, 17, 35, 70, 12327, 516, 431, 700, 908, 243, 648, 850, 149500, 300, 900, 439, 200, 600, 100, 800, 500371, 518, 945, 104, 49, 772, 823, 490, 236 Найди лишнее

Слайд 1 Трехзначное число –сумма «круглых» сотен и двузначного и однозначного числа 2 класс УМК

«Перспективная начальная школа»

Автор: Донцова Наталья Владимировна,
МБОУ «ООШ № 35» Киселевского городского округа
2016 год

Трехзначное число –сумма «круглых» сотен и двузначного и однозначного числа 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»Автор:

Слайд 224, 69, 42, 573, 81, 17, 35, 70, 12
327, 516, 431,

700, 908, 243, 648, 850, 149
500, 300, 900, 439, 200, 600, 100, 800, 500
371, 518, 945, 104, 49, 772, 823, 490, 236

Найди лишнее число в каждой группе:

24, 69, 42, 573, 81, 17, 35, 70, 12327, 516, 431, 700, 908, 243, 648, 850, 149500,

Слайд 324, 69, 42, 573, 81, 17, 35, 70, 12
327, 516, 431,

700, 908, 243, 648, 850, 149
500, 300, 900, 439, 200, 600, 100, 800, 500
371, 518, 945, 104, 49, 772, 823, 490, 236

Проверь себя:

24, 69, 42, 573, 81, 17, 35, 70, 12327, 516, 431, 700, 908, 243, 648, 850, 149500,

Слайд 4
100+20+3= 300+10+4=
400+

50+8= 500+30+ 9=
800+40+5= 900+60+2=
200+70+6= 600+80+1=
700+90+7= 200+20+7=

Образуй трехзначное число

100+20+3=          300+10+4=400+ 50+8=

Слайд 5
100+20+3=123 300+10+4=314
400+50+8=458

500+30+9=539
800+40+5=845 900+60+2=962
200+70+6=276 600+80+1=681
700+90+7=797 200+20+7=227

Проверь себя:

100+20+3=123       300+10+4=314400+50+8=458       500+30+9=539800+40+5=845

Слайд 6
395 953 539

593 359 935

146 461 614 164 416 641

Что общего у чисел:

395   953   539    593   359

Слайд 7
395 = . сот. . дес. . ед.
953 =

. сот. . дес. . ед.
539 = . сот. . дес. . ед.
593 = . сот. . дес. . ед.
359 = . сот. . дес. . ед.

Запиши в виде суммы разрядных слагаемых числа:

395 = . сот.  . дес.  . ед.953 = . сот.  . дес.

Слайд 8
395 = 3 сот. 9 дес. 5 ед.
953 =

9 сот. 5 дес. 3 ед.
539 = 5 сот. 3 дес. 9 ед.
593 = 5 сот. 9 дес. 3 ед.
359 = 3 сот. 5 дес. 9 ед.

Проверь себя:

395 = 3 сот.  9 дес.  5 ед.953 = 9 сот.  5 дес.

Слайд 9
146 . 164

461 . 416
395 . 359 953 . 935
641 . 614 539 . 593

Сравни числа:

146  . 164           461 . 416395

Слайд 10
146 < 164

461 > 416
395 > 359 953 > 935
641 > 614 539 < 593

Проверь себя:

146 < 164          461 > 416395 > 359

Слайд 11
1. 6 < 164

46. > 416
395 > 3. 9 9.3 > 935
. 41 > 614 539 < . 93

Вставь цифру, чтобы получилось верное равенство:

1. 6 < 164          46.  > 416395

Слайд 129х6 4х5 3х8

2х9 7х4

5х8 3х6 9х9 4х3 2х5

4х9 5х9 4х8 9х7 3х9

Математическая разминка:

9х6     4х5     3х8     2х9

Слайд 13 20 24 18

28

18 81 12 10

36 45 32 63 27



Проверь себя:

20   24   18   28  18   81

Слайд 14 В саду собрали 100 кг яблок, а груш –

на 200 кг больше. Сколько всего фруктов собрали в саду?

Реши задачу:

В саду собрали 100 кг яблок, а груш – на 200 кг больше. Сколько всего

Слайд 15Урок прошел удачно. Я доволен собой!

Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.
Я вполне доволен собой!
Мне было трудно.
Очень нужна помощь!








Урок прошел удачно.     Я доволен собой!

Слайд 16Интернет-ресурсы
Карандаши
Мудрая сова
Циркуль
Фон "тетрадная клетка"

Интернет-ресурсыКарандаши Мудрая сова Циркуль Фон

Слайд 17Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в

своей презентации вы должны указать
источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть