Презентация, доклад Требования к учителю начальных классов в соответствии с реализацией ФГОС

Содержание

Изменения в позиции учителя (роль)• инструктора• наставника• консультанта• куратора• управленца

Слайд 1Требования к учителю начальных классов в соответствии с реализацией ФГОС -2

Из опыта работы учителя МБОУ «Лицей» г.Лесосибирска Титаревой Елены Яковлевны
Требования к учителю начальных классов в соответствии с реализацией  ФГОС -2   Из опыта работы

Слайд 3Изменения в позиции учителя (роль)
• инструктора
• наставника
• консультанта
• куратора
• управленца

Изменения  в позиции учителя (роль)• инструктора• наставника• консультанта• куратора• управленца

Слайд 4Сравнение стандартов
СТАНДАРТЫ

1 поколение

2 поколение

содержание результат

Сравнение стандартов  СТАНДАРТЫ      1 поколение

Слайд 5Результат (3 типа)

Результат (3 типа)

Слайд 6Изменения в методах работы
Системно – деятельностный подход
Проектная и исследовательская работа
Информационные технологии
Учебное

сотрудничество
Изменения в методах работы Системно – деятельностный подходПроектная и исследовательская работаИнформационные технологииУчебное сотрудничество

Слайд 9
Страницы с заданиями на развитие регулятивных УУД (планирование, самоконтроль, самооценка)

Страницы с заданиями на развитие регулятивных УУД (планирование, самоконтроль, самооценка)

Слайд 13Курс «Окружающий мир»
Развиваем навыки сотрудничества:
пример задания

Курс «Окружающий мир»Развиваем навыки сотрудничества:пример задания

Слайд 14Изменения в организации урока

Изменения в организации урока

Слайд 15 Изменения в оценке достижений учащихся
Особенности оценивания предметных результатов
Объект оценки – способность

решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи
Как оценивать? – результат конкретизировать
-измеритель (задания разного типа)
3. Как фиксировать?- листы достижений, листы самооценки, тетрадь достижений, портфолио

Изменения в оценке достижений учащихся Особенности оценивания предметных результатовОбъект оценки – способность решать учебно-познавательные и учебно-практические

Слайд 16 Изменения в оценке достижений учащихся
Пример заданий:
Проверяемое умение: Составлять ряд чисел по

указанному правилу
Задание базового уровня :Расставь числа 8, 2, 5, 17, 14, 11 в порядке возрастания.
Задание повышенного уровня: Напиши шесть чисел, начиная с 5, по правилу: «каждое следующее число больше на 3»

Изменения в оценке достижений учащихся Пример заданий:Проверяемое умение: Составлять ряд чисел по указанному правилуЗадание базового уровня

Слайд 17 Изменения в оценке достижений учащихся
Особенности оценивания метапредметных результатов
Объект оценки – сформированность

регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД и умение работать с текстом
Как оценивать? – результат конкретизировать (Р,К,П)
- измеритель (тестово-диагностические
задания)
3. Как фиксировать?- листы достижений, листы самооценки, тетрадь достижений, портфолио

Изменения в оценке достижений учащихся Особенности оценивания метапредметных результатовОбъект оценки – сформированность регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД

Слайд 18 Изменения в оценке достижений учащихся
Пример конкретизации результата
Регулятивные УУД
Первоклассник научится:
Организовывать своё место

рабочее место с помощью учителя;
Контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу;
Сличать свою работу с заданным эталоном;
Осуществлять исправления в своей работе;
Запоминать и удерживать учебную задачу, инструкцию во времени.

Изменения в оценке достижений учащихся Пример конкретизации результатаРегулятивные УУДПервоклассник научится:Организовывать своё место рабочее место с помощью

Слайд 19 Изменения в оценке достижений учащихся
Пример заданий:
Проверяемое умение: Понимать смысл информации, представленной

в каждой строке и столбце таблицы
Задание базового уровня : В таблице представлены результаты участников соревнований по лёгкой атлетике



Используй данные таблицы для ответа на вопросы:

Изменения в оценке достижений учащихся Пример заданий:Проверяемое умение: Понимать смысл информации, представленной в каждой строке и

Слайд 22Схема изучения одного умения в 1 классе (на примере УУД «классификация»)

Предмет
«Окружающий мир»

Предмет
«Математика»

13

Схема изучения одного умения  в 1 классе (на примере УУД «классификация») Предмет «Окружающий мир» Предмет «Математика»13

Слайд 24Сводная таблица Таблица рейтингов Таблица распределения по группам

Сводная таблица Таблица рейтингов Таблица распределения по группам

Слайд 25 Таблицы распределения по группам по результатам выполнения заданий на

конкретное умение
Таблицы распределения по группам по результатам выполнения заданий на конкретное умение

Слайд 26Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть