Презентация, доклад Требования к современному уроку согласно ФГОС

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции»В.А. Сухомлинский

Слайд 1Требования к современному уроку в начальной школе
в условиях
внедрения и реализации
ФГОС

НОО
Требования к современному уроку в начальной школев условиях внедрения и реализацииФГОС НОО

Слайд 2« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило

его интеллектуального богатства ,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его

Слайд 3•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их

возможные последствия; •        отличаться мобильностью; •        быть способными к сотрудничеству; •        обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Портрет выпускника

Современному  обществу нужны образованные, нравственные,
предприимчивые люди, которые могут:

•        анализировать свои действия; •        самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;  •       

Слайд 4В чём НОВИЗНА ?
Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы

на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.
В чём НОВИЗНА ? Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль

Слайд 5•    хорошее начало и хорошее окончание.
Требования к современному уроку:
•    четко

сформулированные тема, цель, задачи урока;

•    урок должен быть проблемным и развивающим;

•    учитель активизирует деятельность учащихся;

•    вывод делают сами учащиеся;

•    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

•    времясбережение и здоровьесбережение;

•    учет уровня и возможностей учащихся;

•    урок должен быть добрым.

•    хорошее начало и хорошее окончание.Требования к современному уроку: •    четко сформулированные тема, цель, задачи урока;•    урок

Слайд 6•    свобода выбора;
Принципы педагогической техники
•    открытость;
•    деятельность;
•    идеальность (высокий КПД);
•  

 обратная связь.
•    свобода выбора;Принципы педагогической техники •    открытость;•    деятельность;•    идеальность (высокий КПД);•    обратная связь.

Слайд 9Планируемые результаты:
три основные группы результатов

Планируемые результаты:три основные группы результатов

Слайд 10УУД формируются в процессе...

УУД формируются в процессе...

Слайд 11  
Основные типы уроков
остаются прежними,
но в них внесены изменения:
1.

Урок изучения нового.

2. Урок закрепления знаний.

 

3. Урок комплексного применения знаний.

Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия,
исследовательская работа, учебный и трудовой практикум.
Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний

Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

4. Урок обобщения и систематизации знаний.

Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

     Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1. Урок

Слайд 12Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения

универсальных способов деятельности.

Образовательная задача
состоит в организации 
условий, провоцирующих
детское действие.

Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Образовательная задача состоит

Слайд 14Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы:
•    предъявить противоречивые факты, теории; •  

 обнажить житейское представление и предъявить научный факт; •    использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».

Создание учебной ситуации должно строиться с учетом:
• возраста ребенка; • специфики учебного предмета; • уровня сформированности УУД учащихся.

Учебная ситуация

Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы: •    предъявить противоречивые факты, теории; •    обнажить житейское представление и

Слайд 15Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 16  
ФГОС  вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию

учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в начальной школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, обеспечивающего ее.
  ФГОС  вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть