.
Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе.
- диктанты
- контрольное списывание
- тестовые задания
- графическая работа
- доклад
- изложение
- творческая работа
- диктанты
- изложение
- контроль техники чтения
- творческий отчет
3. Принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.
5. Выполнять правила личной гигиены
6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира
7. Адекватно воспринимать оценку учителя
5. Когда ставить отметку?
6. По какой шкале оценивать?
Процедура оценки.
Основной акцент деятельности учителя
Цель перехода на безотметочную систему
Реализация «безотметочного обучения»
Оценочная деятельность учителя
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть