Презентация, доклад Тестирование - как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов

Содержание

Тест – форма контроля востребованная временем ЕГЭ ОГЭ зачёты олимпиады конкурсыпознавательные игры

Слайд 1«тестирование – как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов »
Учитель

начальных классов, МБОУ «СОШ № 5» :
Моисеева С.Н.


2017г.



«тестирование –  как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов »Учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №

Слайд 2Тест – форма контроля востребованная временем
ЕГЭ
ОГЭ
зачёты
олимпиады
конкурсы
познавательные

игры
Тест – форма контроля востребованная временем ЕГЭ ОГЭ зачёты олимпиады конкурсыпознавательные игры

Слайд 3Алгоритм действий в работе с тестом
- обозначать цель тестирования;
- медленно, громко

и чётко озвучивать инструкцию по работе с текстом;
- проводить разбор задания – образца с целью проверки правильности понимания инструкции;
- если возникают вопросы, то проводить дополнительный инструктаж;
- сообщать о времени выполнения тестирования.

Алгоритм действий в работе с тестом- обозначать цель тестирования;- медленно, громко и чётко озвучивать инструкцию по работе

Слайд 4Функции теста
* контролирующая
* социальная
* образовательная
* развивающая
* воспитывающая
* диагностическая
* прогностическая
* занимательная
* функция

творческого роста учителя

Функции теста* контролирующая* социальная* образовательная* развивающая* воспитывающая* диагностическая* прогностическая* занимательная* функция творческого роста учителя

Слайд 5Результаты опроса
Какой вид контроля вы предпочитаете?
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТЕСТИРОВАНИЮ, К

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ, К УСТНОМУ ОПРОСУ?
Результаты опросаКакой вид контроля вы предпочитаете?КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТЕСТИРОВАНИЮ, К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ, К УСТНОМУ ОПРОСУ?

Слайд 6тестирование нужно применять на разных этапах обучения:
вводное тестирование
текущее тестирование
тематическое

тестирование
итоговое тестирование
тестирование нужно применять на разных этапах обучения: вводное тестирование текущее тестирование тематическое тестирование итоговое тестирование

Слайд 7методические советы:
- основной текст задания содержит не более 8-10 слов;
- каждый

тест выражает одну идею, одну мысль;
-задания должны быть краткими, чёткими, легко читаемыми, суждения имеют утвердительную, а не вопросительную форму;
- располагать задания по возрастанию трудности;
- правильные ответы должны располагаться в случайном порядке;
- ответы на один вопрос не должны зависеть от ответов на другие вопросы;
- тест не должен содержать подсказки и быть нелепым;
- тест должен включать разнообразные тестовые задания по форме, содержанию, степени сложности и количеству, достаточно полно охватывать материал проверяемой темы.

методические советы:- основной текст задания содержит не более 8-10 слов;- каждый тест выражает одну идею, одну мысль;-задания

Слайд 8ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТА
- большая вероятность выбора ответов наугад или методом исключения;
-

проверка лишь конечных результатов ( невозможность проследить логику ученика);
- недостаточно выявляет эмоционально – волевую деятельность, старательность ученика.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТА- большая вероятность выбора ответов наугад или методом исключения;- проверка лишь конечных результатов ( невозможность

Слайд 9ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТА
- проверить качество практического и теоретического материала на любом

этапе обучения;
-объективно оценить результаты выполнение работы;
- проверить и оценить большой объём материала;
 - сэкономить учебное время;
- сэкономить личное время учителя.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТА- проверить качество практического и теоретического материала на любом этапе обучения;-объективно оценить результаты выполнение работы;-

Слайд 10формы тестовых заданий:
Открытые задания
Закрытые задания
Задания на соответствие
Задания на

установление правильной последовательности с инструкцией « установить правильную последовательность»
Классификация с инструкцией « сгруппируй объекты по определённому принципу»

формы тестовых заданий: Открытые задания Закрытые задания Задания на соответствие Задания на установление правильной последовательности с инструкцией

Слайд 11Открытые задания
А) Дополни текст.
Имя существительное – это__________________________
Б) Прочитай и запиши

правильный ответ.
Сумма 7 и 3 равна __________________
В) Продолжи последовательность.
Делимое, делитель _________________
Открытые  заданияА) Дополни текст.Имя существительное – это__________________________Б) Прочитай и запиши правильный ответ.Сумма 7 и 3 равна

Слайд 12Закрытые задания
А) Обведи кружком номер правильного ответа
9-3=5

8>10<12
7<8 16-10=7
Б) Задания на утверждение или отрицание ( поставь знак + или -)
Значение суммы 7 и 4 равно 11 ( )
Если число 17 уменьшить на 9 получится 9 ( )
В) Выделить объект
Найди только прилагательные и подчеркни.
Красный, масло, великий, длина, интересный, здороветь.
Г) Задания с элементами дидактической игры.
Даны названия животных, но буквы перепутаны. Поставь буквы на место.
Кечузник _________________ , сила ___________ , пухет ___________.
Закрытые  заданияА) Обведи кружком номер правильного ответа9-3=5        8>10

Слайд 13Задания на соответствие
Установи ( соедини стрелками) соответствие.

пачка чая

тонна
мешок картофеля грамм
грузовик капусты килограмм
Задания на соответствие Установи ( соедини стрелками) соответствие.пачка чая

Слайд 14Задания на установление правильной последовательности с инструкцией « установить правильную последовательность»

Развитие бабочки. Прономеруй от 1 до 4.

_____________ кокон
_____________ гусеница
_____________ бабочка
_____________ личинка
Задания на установление правильной последовательности с инструкцией « установить правильную последовательность» Развитие бабочки. Прономеруй от 1 до

Слайд 15Классификация с инструкцией « сгруппируй объекты по определённому принципу»

Составь несколько

вариантов группировки объектов живой природы.

Акула, ворона, дятел, карп, муха, росомаха, сайгак, сова, сокол, стрекоза, хомяк, щука, лемминг.
Классификация с инструкцией « сгруппируй объекты по определённому принципу» Составь несколько вариантов группировки объектов живой природы.Акула, ворона,

Слайд 16По форме предлагаемых ( или не предлагаемых) вариантов ответов тестовые задания

могут иметь:

единственный выбор
множественный выбор
альтернативный выбор
перекрёстный выбор
трансформацию
упорядочение
подстановку
 

По форме предлагаемых ( или не предлагаемых) вариантов ответов тестовые задания могут иметь:единственный выбор множественный выбор альтернативный

Слайд 17 Как оценивать тесты?

Количество правильных ответов при выполнении заданий 1

до 12

5  «отлично» 12

4  «хорошо» 10-11

3  «удовлетворительно» 7-9

2 «неудовлетворительно» 6 и менее
 
 
Как оценивать тесты? Количество правильных ответов при выполнении заданий 1 до 125  «отлично»

Слайд 18Мартин Фаулер
« Опасение по поводу того, что тестирование не

выявит все ошибки, не должно помешать написанию тестов, которые выявят большинство ошибок».
Мартин  Фаулер « Опасение по поводу того, что тестирование не выявит все ошибки, не должно помешать

Слайд 19УМК « Школа России»

УМК « Школа России»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть