Презентация, доклад Тема: Рефлексивная деятельность младших школьников – важный фактор для формирования навыков самообразования

Содержание

«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность,  тот и получает преимущества в движении вперед »  Евгений Доманский 

Слайд 1КГУ «Средняя школа №5»
Тема: «Рефлексивная деятельность младших школьников – важный фактор

для формирования навыков самообразования»

Учителя начальных классов: Зольникова О.Г.

КГУ «Средняя школа №5»Тема: «Рефлексивная деятельность младших школьников – важный фактор для формирования навыков самообразования»Учителя начальных классов:

Слайд 2«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность,  тот и получает преимущества в движении вперед

»  Евгений Доманский 
«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность,  тот и получает преимущества в движении вперед »  Евгений Доманский 

Слайд 3 Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – анализ учащимися

собственного состояния, переживания, мыслей по завершении деятельности.
Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) – анализ учащимися собственного состояния, переживания, мыслей по завершении

Слайд 8 Приемы рефлексии эмоционального состояния
Солнышко
Большой палец вверх

Приемы рефлексии эмоционального состоянияСолнышкоБольшой палец вверх

Слайд 9Рефлексия деятельности
«Лестница успеха»
«Поезд»

Рефлексия деятельности «Лестница успеха»«Поезд»

Слайд 10Рефлексия содержания учебного материала 

Рефлексия содержания учебного материала 

Слайд 11«Плюс-минус-интересно» (авт. Эдвард де Боно)

«Плюс-минус-интересно» (авт. Эдвард де Боно)

Слайд 12Синквейн
(разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси)

Синквейн (разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси)

Слайд 13«Ранжирование»

«Шпаргалка»

«Ранжирование»«Шпаргалка»

Слайд 14 Табличка – фиксация знания и незнания о каком-либо понятии

 Табличка – фиксация знания и незнания о каком-либо понятии

Слайд 15«Чем больше человек знает о том, что уже сделано,
тем больше

в его силах понять, что нужно делать дальше» Б. Дизраэли 
«Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно

Слайд 16«Цветовая миниатюра»
«Солнышко»
(цветовая методика Макса Лютера)
«Человечки-смайлики»
«Букет»

«Цветовая миниатюра» «Солнышко»(цветовая методика Макса Лютера)«Человечки-смайлики»«Букет»

Слайд 17«Кластер»
«Гроздь»
«Цветок»

«Кластер»«Гроздь» «Цветок»

Слайд 18 Прием «Синквейн» 
(Средство творческого выражения осмысленного материала)
Цель метода: добиться более глубокого

осмысления темы

Примерные темы синквейна:
- о природе;
- о литературном герое;
- о маме или папе;
- о настроении;
- об изученном на уроке.

Прием «Синквейн» (Средство творческого выражения осмысленного материала)Цель метода: добиться более глубокого осмысления темы    Примерные

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть