Презентация, доклад Тема Покормите птиц

Проблема:Можно ли каким-то образом помочь птицам выжить зимой, подружиться с ними.

Слайд 1«Покормите птиц зимой.»

«Покормите птиц зимой.»

Слайд 2Проблема:
Можно ли каким-то образом помочь птицам выжить зимой, подружиться с ними.

Проблема:Можно ли каким-то образом помочь птицам выжить зимой, подружиться с ними.

Слайд 3Идею проекта подсказали сами дети. Однажды наблюдая на прогулке с детьми

за птицами, посыпались вопросы «А что едят птицы, как они ищут корм под снегом, птичкам наверно хочется кушать?» И было решено сделать кормушки для птиц, чтобы птичек можно было подкармливать зимой и заботиться о пернатых на площадке детского сада в зимнее время.

Актуальность проекта:

Идею проекта подсказали сами дети. Однажды наблюдая на прогулке с детьми за птицами, посыпались вопросы «А что

Слайд 4Введение:
Для реализации проекта “Покормите птиц зимой” были проведены:
Беседы: «Как живут наши

пернатые друзья зимой», «Кто заботится о птицах»,
«Пользу или вред приносят птицы? », «Меню птиц».
Дидактические игры: «Счет птиц», «Кто что ест», «Угадай птицу по описанию»,
«Чей хвост? », «Четвертый лишний», «Назови ласково».
Настольные игры: домино «Птицы», разрезные картинки, лабиринт.
Художественное творчество: рисование оттиском ладошки «Синичка»,
аппликация «Снегирь», лепка «Птичка».
Чтение рассказов о птицах.
Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Воробушки и автомобиль»,
«Перелет птиц», «Совушка».
Консультация для родителей: «Как и из чего можно сделать кормушку
для птиц».
Просматривание мультфильмов: «Высокая горка».
Прослушивание СD записи «Голоса птиц».
Наблюдение за птицами: ворона, снегирь, синица, воробей.
Чистка кормушек, подкормка птиц.



Введение:Для реализации проекта “Покормите птиц зимой” были проведены:Беседы: «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Кто заботится о

Слайд 5Тип проекта:
1. по составу участников - групповой;
2. по целевой установке -

информационно-практико-ориентированный проект: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы.
3. по срокам реализации – краткосрочный (2 недели).
Тип проекта:1. по составу участников - групповой;2. по целевой установке - информационно-практико-ориентированный проект: дети собирают информацию и

Слайд 6Цель проекта:
1. Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми, формирование умения помогать друг

другу, общаться друг с другом, стремление радовать старших хорошими поступками; 2. Формирование у детей представлений об окружающем мире, чтобы мир стал источником познания и умственного развития ребенка. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающему миру. 3. Формировать такие качества, как отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе, животным, птицам, желание помогать им, заботиться о них. 4. Формировать самооценку своих поступков, учить доброжелательно оценивать поступки других людей.
Виды деятельности:
Игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
Цель проекта:1. Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми, формирование умения помогать друг другу, общаться друг с другом, стремление

Слайд 7Задачи:
-Формировать у детей элементарные представления о зимующих птицах, их строении, способах

передвижения, разнообразии, узнать как можно больше о зимующих птицах ближайшего окружения (почему так называются, как защищаются от врагов, зачем нужны в природе, выяснить, почему нужно заботится о них зимой, и что мешает их жизни в зимнее время года, о значении зимующих птиц в природе и жизни человека;
-Создать условия на территории детского сада для привлечения зимующих птиц разных видов;
-Воспитывать бережное отношение к миру природы, стремление заботиться о природе;
-Развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации, анализировать;
-Развивать эмоциональную отзывчивость;
-Учить воспринимать красоту природы и передавать ее в изобразительной деятельности;
-Формировать интерес к исследовательской деятельности;
-Развивать умение прогнозировать последствия своих действий по отношению к природе;
-Активизировать творческие способности детей;
-Организовать связь дошкольников с социумом.

Задачи:-Формировать у детей элементарные представления о зимующих птицах, их строении, способах передвижения, разнообразии, узнать как можно больше

Слайд 8Реализация проекта.

Реализация проекта.

Слайд 9Изготовление кормушек.

Изготовление кормушек.

Слайд 11На занятии по лепке.

На занятии по лепке.

Слайд 12Открытое занятие по аппликации.

Открытое занятие по аппликации.

Слайд 14Результаты проекта:
1. Дети знают: название птиц нашего края; особенности их внешнего

вида; место обитания, питания, пользу в природе.
2. Дошкольники умеют: читать стихи о птицах, загадывать загадки; определять птиц по внешнему виду; собирать разрезные картинки, раскрашивать рисунки с изображением птиц; рисовать и лепить птиц.
3. Дети стали внимательно, заботливо и бережно относиться к птицам.
Участники проекта:
Дети 2-ой младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы.


Результаты проекта:1. Дети знают: название птиц нашего края; особенности их внешнего вида; место обитания, питания, пользу в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть