Презентация, доклад Телефонный этикет

Дисциплина: «Деловое общение» II раздел «Этика делового общения» ТЕМА: «Этические нормы делового телефонного разговора» Телефонный разговор – это контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников.Главные

Слайд 1Этические нормы делового телефонного разговора
подготовил:
преподаватель
1 категории ГБОУ СПО БСТ
Дозморова

Раушанья Гараевна

ГБОУ СПО «Березниковский строительный техникум»

Этические нормы делового телефонного разговораподготовил: преподаватель 1 категории ГБОУ СПО БСТДозморова Раушанья Гараевна ГБОУ СПО «Березниковский строительный

Слайд 2Дисциплина: «Деловое общение» II раздел «Этика делового общения» ТЕМА: «Этические нормы делового телефонного

разговора»

Телефонный разговор – это контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников.

Главные требования культуры общения по телефону – краткость, четкость и ясность.

Дисциплина: «Деловое общение» II раздел «Этика делового общения»    ТЕМА: «Этические нормы делового телефонного разговора»

Слайд 3Преимущества телефонных коммуникаций
Скорость передачи информации;
Немедленное установление связи с абонентом;
Непосредственный обмен информацией

и возможность договориться, не дожидаясь встречи;
Конфиденциальность контакта;
Сокращение бумагооборота;
Экономия средств на организацию контактов других видов.

Преимущества телефонных коммуникацийСкорость передачи информации;Немедленное установление связи с абонентом;Непосредственный обмен информацией и возможность договориться, не дожидаясь встречи;Конфиденциальность

Слайд 4
Психологические аспекты телефонных разговоров.
Грубость собеседника
Длительность разговора
«Когда НЕ стоит звонить»
Голос




Психологические аспекты телефонных разговоров.Грубость собеседникаДлительность разговора«Когда НЕ стоит звонить»Голос

Слайд 5Стандарты телефонного общения сотрудника фирмы

Стандарты телефонного общения  сотрудника фирмы

Слайд 6Недопустимо!
Не перезвонить, когда вашего звонка ждут
Отвлекаться на другие дела во время

телефонного разговора
Недопустимо!Не перезвонить, когда вашего звонка ждутОтвлекаться на другие дела во время телефонного разговора

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть