Презентация, доклад Технология продуктивного чтения

Содержание

Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон. Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от

Слайд 1Технология
активно-продуктивного
чтения
Воржева Людмила Анатольевна
учитель начальных классов
МКОУ Воронцовская СОШ

Чтение

без принуждения
Технология активно-продуктивного чтенияВоржева Людмила Анатольевна учитель начальных классовМКОУ Воронцовская СОШЧтение без принуждения

Слайд 2Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон, в

котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон. Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от тела клетки. Таким образом нейрон – система, имеющая множество «входов» (дендриты) и лишь один «выход» (аксон). Такая закономерность свойственна нервной системе в целом. В функциональном отношении нейроны можно различать на афферентные, доставляющие импульсы к центру, эфферентные, несущие информацию от центра к периферии, и вставочные в которых происходит предварительная промежуточная переработка импульсов и организующая коллатеральные связи.
Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки:

Слайд 3Чего человек не понимает,
тем он не владеет.
Чего человек не понимает,


тем он не владеет,
то он и не любит.
Чего человек не понимает, тем он не владеет.Чего человек не понимает, тем он не владеет, то он

Слайд 5Технология продуктивного чтения
1 этап:
Работа с текстом до чтения
2 этап:
Работа с текстом

во время чтения

3 этап:
Работа с текстом после чтения

Технология продуктивного чтения1 этап:Работа с текстом до чтения2 этап:Работа с текстом во время чтения3 этап:Работа с текстом

Слайд 61 этап: работа с текстом до чтения
прогнозирование
Евгений Пермяк «Двойка»

1 этап: работа с текстом до чтенияпрогнозированиеЕвгений Пермяк «Двойка»

Слайд 72 этап: работа с текстом во время чтения
Диалог с автором

На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал.

Приём: художественная деталь

2 этап: работа с текстом во время чтенияДиалог с автором  На школьном дворе жила кудлатая собачонка.

Слайд 8Приём: ассоциации

Приём: ассоциации

Слайд 9Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот

тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила.
Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку

Слайд 10Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно плохо

относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят.
Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог.
Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно плохо относиться к собаке только за

Слайд 11Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже

хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала: — Ребята, разве дело в имени?..

Приём: театральной педагогики

Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка

Слайд 123 этап: работа с текстом после чтения
Соотношение читательских интерпретаций с авторской

позицией

Евгений Пермяк «Двойка»

3 этап: работа с текстом после чтенияСоотношение читательских интерпретаций с авторской позициейЕвгений Пермяк «Двойка»

Слайд 13Выберите пословицу к этому тексту и объясни её значение.


Живи добрее, будешь

умнее.
Красив тот, кто красиво поступает.
И собака ласковое слово знает.
Какая на собаке шерсть, такая и честь.
Выберите пословицу к этому тексту и объясни её значение.Живи добрее, будешь умнее.Красив тот, кто красиво поступает.И собака

Слайд 14Творческая работа
Придумай продолжение
Составь план к тексту
Составь монолог

собаки
Напиши письмо детям этой школы
Творческая работа  Придумай продолжение Составь план к тексту Составь монолог собаки Напиши письмо детям этой школы

Слайд 15Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка – нейрон, в

котором различают тело клетки и отростки: дендриты и аксон. Нервный импульс распространяется всегда в одном направлении: по дендритам к телу клетки, по аксону – от тела клетки. Таким образом, нейрон – система, имеющая множество «входов» (дендриты) и лишь один «выход» (аксон). Такая закономерность свойственна нервной системе в целом.
В функциональном отношении нейроны можно различать на афферентные, доставляющие импульсы к центру, эфферентные, несущие информацию от центра к периферии, и вставочные в которых происходит предварительная промежуточная переработка импульсов и организующая коллатеральные связи.
Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки:

Слайд 16Основная единица нервной системы – нейрон, т.е. система с множеством «входов»

и одним «выходом». Нейрон доставляет информацию к центру, переносит её на периферию, по пути перерабатывает импульсы, образует связи.

нервная

система


нейрон

дендриты


аксон

функции

афферентная

эфферентная

вставочная

Основная единица нервной системы – нейрон, т.е. система с множеством «входов» и одним «выходом». Нейрон доставляет информацию

Слайд 17Технология продуктивного чтения
Предметные результаты
Межпредметные результаты
Личностные результаты

Технология продуктивного чтенияПредметные результатыМежпредметные результатыЛичностные результаты

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть