2) Во время чтения текста:
– изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста
До чтения текста:
– просмотровое чтение
Результат:
предвосхищение чтения, создание мотива для чтения
Технология формирования правильного типа читательской деятельности
Цель – понимание текстов.
Три этапа работы с любым текстом.
Вторая группа, используя ключевые слова
(Лисица, Ворона, сыр, ель)
Третья группа по его названию и автору.
по его названию и автору.
по его названию и автору.
по его названию и автору.
по его названию и автору.
по его названию и автору.
по его названию и автору.
Работа с текстом.
Просмотр
Выборочное чтение
Чтение-изучение
Выборочное чтение
Чтение про себя
Чтение вслух
Чтение-сканирование
Углубленное чтение
Чтение по ролям
Опережающее чтение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть