Презентация, доклад Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения совокупность специфических приёмов и методов, помогает детям самостоятельно добывать знания, учит самостоятельно применять их в решении новых познавательных задач.

Слайд 1 Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Слайд 2Технология проблемного обучения
совокупность специфических приёмов и методов, помогает

детям самостоятельно добывать знания, учит самостоятельно применять их в решении новых познавательных задач.

Технология проблемного обучения  совокупность специфических приёмов и методов, помогает детям самостоятельно добывать знания, учит самостоятельно применять

Слайд 3Дж. Дьюи( 1859—1952

Дж. Дьюи( 1859—1952

Слайд 4Актуальность проблемного обучения
доставляет  радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое

главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.

Актуальность проблемного обучениядоставляет  радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей,

Слайд 5Формы организации проблемного обучения
проблемный вопрос,
задача
ситуация

Формы организации проблемного обученияпроблемный вопрос, задача ситуация

Слайд 6Проблемный вопрос
Активизируют мышление детей вопросы, которые побуждают искать ответ в воображаемом

плане
Проблемный вопросАктивизируют мышление детей вопросы, которые побуждают искать ответ в воображаемом плане

Слайд 7 Проблемная задача.
Проблемную задачу можно условно разделить на две части. В ней

есть условие (описание) и есть вопрос.

 Проблемная задача. Проблемную задачу можно условно разделить на две части. В ней есть условие (описание) и есть

Слайд 8Проблемная ситуация  
состояние умственного затруднения детей, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний

и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы.
Проблемная ситуация  состояние умственного затруднения детей, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной

Слайд 9 Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения
1. Проблемные ситуации должны

отвечать целям формирования системы знаний.
2. Быть доступным для обучающихся
3. Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность.
4. Задания должны быть таковыми, чтобы обучающийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.


Слайд 10Достоинства проблемного обучения:
1. Высокая самостоятельность обучающихся;
2. Формирование познавательного интереса или личностной

мотивации обучающихся;

Достоинства проблемного обучения: 1. Высокая самостоятельность обучающихся;2. Формирование познавательного интереса или личностной мотивации обучающихся;

Слайд 11Как считает A.M. Матюшкин, боязнь допустить ошибку сковывает инициативу ребенка в

постановке и решении интеллектуальных проблем. «Боясь ошибиться, он не будет сам решать поставленную проблему - он будет стремиться получить помощь от всезнающего взрослого. Он будет решать только легкие проблемы»
Как считает A.M. Матюшкин, боязнь допустить ошибку сковывает инициативу ребенка в постановке и решении интеллектуальных проблем. «Боясь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть