Презентация, доклад Технологическая карта ФГОС

Что даёт использование…Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на

Слайд 1Технологическая карта урока
Каракозова С.А.
учитель начальных классов
«МОУ СШ№ 29»

Технологическая карта урокаКаракозова С.А. учитель начальных классов «МОУ СШ№ 29»

Слайд 2Что даёт использование…
Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет

организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
.
Что даёт использование…Моделирование и проведение урока с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию

Слайд 3Параметры карты
Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание

учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
При самоанализе урока учитель нередко просто пересказывает его ход и затрудняется в обосновании выбора содержания, используемых методов и организационных форм обучения. В традиционном плане расписана в основном содержательная сторона урока, что не позволяет провести его системный педагогический анализ.
Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока. Следующий шаг – оценка каждого этапа, правильности отбора содержания, адекватности применяемых методов и форм работы в их совокупности.

Параметры карты  Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы

Слайд 4Технологическая карта позволит учителю…
реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
системно формировать у

учащихся универсальные учебные действия;
проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
на практике реализовать межпредметные связи;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
При составлении технологической карты мы структурируем урок по следующим параметрам:

Технологическая карта  позволит учителю… реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;проектировать

Слайд 5Параметры урока

1) Название этапа урока.
2) Цели этапа урока.
3) Содержание этапа.
4) Деятельность

учителя.
5) Деятельность учащихся.
6) Формы работы.
7) Результат.

Параметры урока1) Название этапа урока.2) Цели этапа урока.3) Содержание этапа.4) Деятельность учителя.5) Деятельность учащихся.6) Формы работы.7) Результат.

Слайд 6Возможности технологической карты

тщательного планирования каждого этапа деятельности;
максимально полного отражения последовательности

всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;
координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности;
введение самооценки учащихся на каждом этапе урока.
Самооценивание - один из компонентов деятельности. Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя. Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои слабые и сильные стороны.
Этапы работы над технологической картой:


Возможности технологической карты тщательного планирования каждого этапа деятельности;максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих

Слайд 7Этапы работы над технологической картой

1. Определение места урока в изучаемой теме

и его вид.
2. Формулировка цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные).
3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом.
4. Формулировка цели каждого этапа урока.
5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт).
6. Выбор форм работы на уроке:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- парная;
- групповая.
7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.



Этапы работы над технологической картой1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид.2. Формулировка цели урока

Слайд 8 Структура технологической карты
1 этап. «Самоопределение к деятельности.
2 этап. «Актуализация знаний

и фиксация затруднений в деятельности».
3 этап. «Постановка учебной задачи».
4 этап. «Построение проекта выхода из затруднения».
5 этап. «Первичное закрепление».
6 этап. «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону».
7 этап. «Рефлексия деятельности (итог урока)».

Структура технологической  карты1 этап.

Слайд 9 Технологическая карта урока разработанная и

принятая учителями нашей школы для образца составления карт уроков по учебным предметам.
Технологическая карта урока разработанная и принятая учителями нашей школы для образца

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть