Формирующее оценивание можно сравнить с поливом растения. “Поливаем, чтобы росло, учим, чтобы ученики почувствовали "вкус" к учебе!”
Такую методику педагог может использовать и при выполнении учеником теста, по какой-либо теме. Работая с тестом, учащийся оценивает выполнение задания, закрашивая кружок рядом с номером:
зеленый – выполнил легко без затруднений
желтый – с некоторыми затруднениями
красный – самостоятельно с заданиями не справился
Сравнение поведения сказочных героев и собственного поведения
Илья Муромец
Василиса Премудрая
Домовой
Русалочка
Соловей Разбойник
Пеппи –Длинный чулок
Спящий красавец
Спящая красавица
Мне нравится участвовать в мероприятии, потому что..
Например.
Что я выучил на этой неделе?
Какие вопросы ты задал бы, если бы был преподавателем, чтобы определить, как ученики поняли материал?
1. Как закон Гаусса относится к теории естественного отбора и приспособления?
2. Как изменения окружающей среды Х связаны с видами Z ?
3. Каковы последствия появления проектов, оказывающих влияние на окружающую среду, без анализа живых организмов, существующих в этой среде?
Вопросы для самоанализа
Пример чек-листа для самооценки ученика, разработанный учителями иностранного языка*
*Козицына Анна Ивановна, учитель английского языка, Водянкина Светлана Степановна, учитель немецкого языка МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района
Дидактическое задание базового уровня
Объясните причины и следствия Крещения Руси
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть