Презентация, доклад Театрально-игровая деятельность в ДОУ

Содержание

Актуальность: Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами, очень важной остается задача приобщения к театрализованной деятельности с самого раннего возраста. Театрализованная деятельность – это самый распространенный

Слайд 1Театрально-игровая деятельность в средней группе     "Солнышко"
Воспитатель: Литвиненко З.Н

Театрально-игровая деятельность в средней группе      

Слайд 2Актуальность: Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания

и усложняются задачи, стоящие перед педагогами, очень важной остается задача приобщения к театрализованной деятельности с самого раннего возраста. Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Войдя в образ, он играет свои любимые роли, стараясь подражать тому, что видел и его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение. Занятия театрализованной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребенка; способствует общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театрализованной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера.  
Актуальность: Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед

Слайд 3Цель: развивать коммуникативно - творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Цель: развивать коммуникативно - творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Слайд 4Задачи:
1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной

деятельности.
2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и
воплощения образа, а также их исполнительские умения.
3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить
имитировать характерные движения сказочных животных.
4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика) .
5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
7. Познакомить детей с различными видами театра.
8. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
9. Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада.
Задачи:1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.2. Совершенствовать артистические навыки детей в

Слайд 5Театрально-игровая деятельность направлена: -На целостное воздействие личности ребенка, его раскрепощение, вовлечение в

действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности - На самостоятельное творчество, развитие психических процессов - Помогает осознанию чувства удовлетворения, радости.
Театрально-игровая деятельность направлена: -На целостное воздействие личности ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все

Слайд 6Условия для проявления самостоятельности и творчества 1. Организация театрально -игровой среды. 2. Содержание

должно соответствовать возрасту и возможностям. 3. Педагогическое сопровождение строится с учетом постепенного нарастания самостоятельности и творчества ребенка. 4. Театрально- игровая среда должна быть динамично изменяющейся.
Условия для проявления самостоятельности и творчества 1. Организация театрально -игровой среды. 2. Содержание должно соответствовать возрасту и

Слайд 7Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в 3 -х направлениях: 1. Продуктивное

(сочинение собственных сюжетов) 2. Исполнительское ( речевое ,двигательное) 3. Оформительское ( декорации , костюмы)
Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в 3 -х направлениях: 1. Продуктивное (сочинение собственных сюжетов) 2. Исполнительское

Слайд 8Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 9Использование театральной деятельности на занятиях

Использование театральной деятельности на занятиях

Слайд 11Использование театральной деятельности на утренниках

Использование театральной деятельности на утренниках

Слайд 12Постановка сказок

Постановка сказок

Слайд 16Театральная деятельность в свободное время

Театральная деятельность в свободное время

Слайд 18Пальчиковый театр

Пальчиковый театр

Слайд 21Театр из бросового материала

Театр из бросового материала

Слайд 24Театр из мелкой игрушки

Театр из мелкой игрушки

Слайд 25Театр мягкой игрушки

Театр мягкой игрушки

Слайд 26Платочный театр

Платочный театр

Слайд 27Костюмы, маски, шапочки

Костюмы, маски, шапочки

Слайд 29Театр из ложек

Театр из ложек

Слайд 30 Театр из тарелок

Театр из тарелок

Слайд 31Конусный театр

Конусный театр

Слайд 32Работа с родителями

Работа с родителями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть