Презентация, доклад Сюжетно-ролевые игры у детей дошкольного возраста

Основные черты сюжетно-ролевой игрыЭмоциональная насыщенностьУвлеченность детейСамостоятельностьАктивностьТворчество

Слайд 1Сюжетно-ролевые игры у детей дошкольного возраста
Выполнили воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего

вида №17» г. Воронеж 2017 Новопавловская С.П., Шульгина Е. Н.

Сюжетно-ролевые игры у детей дошкольного возрастаВыполнили воспитатели МБДОУ  «Детский сад общеразвивающего вида №17» г. Воронеж 2017

Слайд 2Основные черты сюжетно-ролевой игры
Эмоциональная насыщенность
Увлеченность детей
Самостоятельность
Активность
Творчество

Основные черты сюжетно-ролевой игрыЭмоциональная насыщенностьУвлеченность детейСамостоятельностьАктивностьТворчество

Слайд 3Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
Основной источник,

питающий сюжетно-ролевую игру ребенка, - это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Сюжет игры - это ряд событий, которые объединены жизненно мотивированными связями. В сюжете раскрывается содержание игры - характер тех действий и отношений, которыми связаны участники событий.

Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка, - это

Слайд 4В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения (договариваются о

сюжете игры, распределяют роли и т.п.). В то же время между ними одновременно устанавливаются сложные ролевые отношения (например, мамы и дочки, капитана и матроса, врача и пациента и т.д.).

В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения (договариваются о сюжете игры, распределяют роли и т.п.).

Слайд 5В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает

ее, создает желанное будущее. Игра ребенка не простое воспоминание о пережитом, но творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка.

В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее. Игра ребенка

Слайд 6В игре развивается
Способность к воображению
Образное мышление
Умственное развитие
Способность взаимодействия с другими людьми(коммуникабельность)
Развитие

речи, общение
Социальное развитие

В игре развиваетсяСпособность к воображениюОбразное мышлениеУмственное развитиеСпособность взаимодействия с другими людьми(коммуникабельность)Развитие речи, общениеСоциальное развитие

Слайд 7Довольно близки к сюжетно-ролевым играм игры-драматизации. Отличие их состоит в том,

что дети должны разыграть сценку по какому-нибудь произведению, например, по сказке. Каждому ребенку подбирается занятие - кто-то играет, кто-то готовит костюмы. Обычно сами дети выбирают себе подходящую роль. Игра-драматизация предполагает, что ребенок должен как можно точнее и правильнее сыграть своего персонажа. На практике получается, что неконтролируемая игра-драматизация постепенно превращается в сюжетно-ролевую игру.

Довольно близки к сюжетно-ролевым играм игры-драматизации. Отличие их состоит в том, что дети должны разыграть сценку по

Слайд 8Сюжетно-ролевые игры имеют свою специфику, которая отражает самобытность, самостоятельность, творчество ее

участников. Главной отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, игровая деятельность носит ярко выраженный самодеятельный и творческий характер.

Сюжетно-ролевые игры имеют свою специфику, которая отражает самобытность, самостоятельность, творчество ее участников. Главной отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть