Презентация, доклад Свойства воды. Невидимые нити природы

Презентация на тему Презентация Свойства воды. Невидимые нити природы, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Воспитатель: Буркова И, А.с«Свойства воды. Невидимые нити природы»В чем уникальность воды?
Текст слайда:

Воспитатель: Буркова И, А.

с

«Свойства воды.
Невидимые нити природы»

В чем уникальность воды?


Слайд 2
В каких состояниях могут быть вещества?Какое знакомое вам вещество может быть во всех трех состояниях? Тема: «Свойства
Текст слайда:

В каких состояниях могут быть вещества?
Какое знакомое вам вещество может быть во всех трех состояниях?

Тема: «Свойства воды.
Невидимые нити природы»

В чем уникальность воды?



Слайд 3
Цель: изучить свойства воды в процессе проведения опытов.Задачи:   1. Выявить, в каких состояниях бывает вода;
Текст слайда:

Цель: изучить свойства воды в процессе проведения опытов.
Задачи:
1. Выявить, в каких состояниях бывает вода;
2. Провести опыты, объяснить полученные результаты;
3. Заполнить маршрутные листы;
4. Сделать обобщение.


Слайд 4
Маршрутный лист 1-2-3-4-5Вывод :Свойства воды:?
Текст слайда:

Маршрутный лист 1-2-3-4-5

Вывод :
Свойства воды:


?


Слайд 5
Опыт № 1Задание: выяснить, все ли вещества растворяются в воде.Оборудование: 4 стакана,4 шпателя, сахар, рис, кофе, речной
Текст слайда:

Опыт № 1

Задание: выяснить, все ли вещества растворяются в воде.
Оборудование: 4 стакана,4 шпателя, сахар, рис, кофе, речной песок, вода.
Инструкция
Наполните холодной водой все 4 стакана
Положите в 1 стакан сахар, во 2 – рис, в 3 – кофе, в 4 – речной песок.
Размешайте ложкой воду с веществом в каждом стакане.
Какие результаты вы увидели?
Заполните маршрутный лист (опыт № 1)


Слайд 6
Опыт № 2Задание: выяснить, все ли предметы тонут в воде.Оборудование: холодная вода, ёмкость для воды, шуруп, пробка,
Текст слайда:

Опыт № 2

Задание: выяснить, все ли предметы тонут в воде.
Оборудование: холодная вода, ёмкость для воды, шуруп, пробка, шишка, веточка.
Инструкция.
Опустите по очереди в воду предметы: шуруп, пробку, шишку, веточку.
Пронаблюдайте, какие предметы плавают, а какие опустились на дно.
Какие результаты вы увидели?
Заполните маршрутный лист (опыт № 2)


Слайд 7
Опыт № 3Задание: выяснить, почему горячая вода поднимается вверх в окружающей холодной воде.Оборудование: холодная вода, горячая вода,
Текст слайда:

Опыт № 3

Задание: выяснить, почему горячая вода поднимается вверх в окружающей холодной воде.
Оборудование: холодная вода, горячая вода, ёмкость для холодной воды, банка с крышкой, тушь (черная), чайная ложка.
Инструкция
Осторожно налейте в баночку с горячей водой чайную ложку черной туши.
Закройте баночку крышкой.
Опустите баночку на дно большой емкости с холодной водой и откройте крышку.
Что вы наблюдаете?
Заполните маршрутный лист (опыт № 3)


Слайд 8
Опыт № 4Задание: выяснить, почему цветок распустился на воде.Оборудование: бумажный цветок, емкость с холодной водой.ИнструкцияПоложите сложенный лепестками
Текст слайда:

Опыт № 4

Задание: выяснить, почему цветок распустился на воде.
Оборудование: бумажный цветок, емкость с холодной водой.
Инструкция
Положите сложенный лепестками к центру бумажный цветок на парту. Изменился ли цветок?
Положите этот же бумажный цветок в емкость с холодной водой. Изменился ли цветок?
Какие результаты вы увидели?
Заполните маршрутный лист (опыт № 4)


Слайд 9
Опыт № 5Задание: выяснить, есть ли жидкости легче воды.Оборудование: большой пластиковый стакан, 3 ложки, мед, растительное масло,
Текст слайда:

Опыт № 5

Задание: выяснить, есть ли жидкости легче воды.
Оборудование: большой пластиковый стакан, 3 ложки, мед, растительное масло, вода.
Инструкция
Налейте в стакан 2 ложки меда, а потом 2 ложки растительного масла.
Теперь налейте воду.
Какой результат вы наблюдаете?
Заполните маршрутный лист (опыт № 5)

Подумайте, какие ещё свойства воды вам известны?
(используйте опорные слова: цвет, прозрачность, запах, вкус, форма)


Слайд 10
Результаты опытов
Текст слайда:

Результаты опытов


Слайд 11
Выделите общие свойства для разных состояний водыСостояния водыЖидкая водаЛёд ПарОтвет: (1, 2, 5, 7) В чем уникальность
Текст слайда:

Выделите общие свойства для разных состояний воды

Состояния воды
Жидкая вода

Лёд

Пар


Ответ: (1, 2, 5, 7)
В чем уникальность воды?

Свойства
Без цвета
Прозрачность
Без запаха
Без вкуса
Не имеет формы
Поверхностное натяжение
Растворитель
Невидим (а)


Слайд 12
ИТОГИ:1. Мы выяснили состояние воды: твёрдое, жидкое, газообразное2. Мы определили свойства воды3. Мы научились проводить опыты, используя
Текст слайда:

ИТОГИ:

1. Мы выяснили состояние воды: твёрдое, жидкое, газообразное

2. Мы определили свойства воды

3. Мы научились проводить опыты, используя инструкции

4. Мы изучили, что вода может переходить из одного состояния в другое под влиянием температуры

5. Мы поняли, что вода – это бесценный дар природы


Слайд 13
Спасибо за внимание!с
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

с


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть