Презентация, доклад Структура урока по ФГОС НОО

Содержание

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шагК. Д. Ушинский

Слайд 1Урок в соответствии с ФГОС
Структура урока в
соответствии с ФГОС
Целюрик И.А

Васильевская НОШ
Урок в соответствии с ФГОССтруктура урока в соответствии с ФГОСЦелюрик И.А Васильевская НОШ

Слайд 2Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять,

обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг

К. Д. Ушинский

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке

Слайд 3 Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие


Системно-деятельностный подход
Чему

учить?

обновление
содержания
образования

Как учить?

Обновление
технологий
образования

Ради чего учить?

Ценности
образования

развитие личности учащегося на основе освоения
универсальных способов деятельности.

Основная педагогическая задача:организация условий, инициирующих детское действиеСистемно-деятельностный подходЧему учить?обновлениесодержанияобразования Как учить?Обновлениетехнологий образованияРади чего учить?Ценности

Слайд 4Учебная деятельность-
самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков,

в которой он изменяется и эти изменения осознает
Учебная деятельность- самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти

Слайд 5 Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик
Чему? Зачем?

Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученикЧему? Зачем?

Слайд 6 Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм
Как?

Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритмКак?

Слайд 7Правильно?
Самоконтроль- определение правильности выполненного действия

Правильно?  Самоконтроль- определение правильности выполненного действия

Слайд 8 Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия
Хорошо?
Можно лучше?

Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действияХорошо?Можно лучше?

Слайд 10Структура урока:
1 этап: Организация класса
2 этап: Актуализация раннее усвоенных знаний и

умений.
На данном этапе важно создать ситуацию успеха. МОГУ!
3 этап: Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи ЧЕМУ? ЗАЧЕМ?)
На данном этапе актуально проблемное обучение.
4 этап: Открытие нового знания. На данном этапе определяются границы знания и незнания, обсуждение затруднений. Почему? Чего мы ещё не знаем? Построение проекта выхода из затруднения. Способы: диалог, групповая или парная работа. Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знаний диалог, организация самостоятельной исследовательской деятельности, выведение алгоритма.
Структура урока:1 этап: Организация класса2 этап: Актуализация раннее усвоенных знаний и умений.На данном этапе важно создать ситуацию

Слайд 115 этап: Первичное закрепление открытия. Это проговаривание нового знания, запись в

виде опорного сигнала, комментирование, обозначение знаковыми символами, выполнение продуктивных заданий, выполнение с проговариванием во внешней и внутренней речи. Средства: фронтальная работа или работа в парах.
6 этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. Небольшой объём самостоятельной работы выполняется письменно, каждый для себя делает вывод о том, что он уже умеет. (Проверка по эталону)
7 этап: Включение нового знания в систему знаний. Применение полученных знаний на практике. Учитель предлагает выбрать сначала те упражнения, которые содержат новый алгоритм или новое понятие, а потом те, в которых новое знание используется вместе с изученным ранее.
5 этап: Первичное закрепление открытия. Это проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала, комментирование, обозначение знаковыми

Слайд 128 этап: Рефлексия учебной деятельности. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка

результатов деятельности своей и всего класса.
Цель современного урока – готовность к саморазвитию. Она включает в себя:
Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям;
Умение ставить перед собой цель, принимать решения;
Умение самостоятельно выходить из нестандартной ситуации;
Умение проконтролировать себя и свои действия;
Умение адекватно оценивать свои действия, выявлять недочёты и скорректировать дальнейшую работу;
Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться.
8 этап: Рефлексия учебной деятельности. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.Цель

Слайд 13Знаковое обозначение этапов урока

Знаковое обозначение этапов урока

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть