Презентация, доклад Структура современного урока в начальных классах

Структура традиционного урока1. Организационный момент.2. Повторение и проверка домашнего задания.3. Изучение нового материала.4. Закрепление изученного на уроке. 5. Итог урока.Структура современного урока в соответствии с ФГОС1. Мотивирование на учебную деятельность (1-2 минуты).2. Актуализация ранее усвоенных

Слайд 1Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС

Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС

Слайд 2
Структура традиционного урока
1. Организационный момент.
2. Повторение и проверка домашнего задания.
3.

Изучение нового материала.
4. Закрепление изученного на уроке.
5. Итог урока.

Структура современного урока в соответствии с ФГОС
1. Мотивирование на учебную деятельность (1-2 минуты).
2. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (4-5 минут).
3. Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи) (4-5 минут).
4. Открытие нового знания (7-8 минут).
5. Первичное закрепление (4-5 минут).
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль (4-5 минут).
7. Систематизация знаний (7-8 минут).
8. Рефлексия учебной деятельности (2-3 минуты)

Структура традиционного урока1. Организационный момент.2. Повторение и проверка домашнего задания.3. Изучение нового материала.4. Закрепление изученного на

Слайд 3Тип №1. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков


·         Мотивационный этап.
1. Этап актуализации знаний по предложенной теме. 2. Выявление затруднения: в чем сложность нового материала.        
3. Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения.
4. Реализация выбранного плана по разрешению затруднения.
5. Первичное закрепление нового знания.
6. Самостоятельная работа и проверка по эталону.
7. Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

Тип №1. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков ·         Мотивационный этап.1. Этап актуализации знаний по предложенной

Слайд 4

Тип №2. Урок рефлексии
1. Мотивационный этап.
 2. Актуализация знаний и осуществление первичного действия.
3.  Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.
4.Построение плана по разрешению возникших затруднений
5. Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.
6. Обобщение выявленных затруднений.
7.  Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
8. Включение в систему знаний и умений.
9.  Осуществление рефлексии.

Тип №2. Урок рефлексии1.

Слайд 5
Тип №3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
1. Самоопределение.
2. Актуализация знаний

и фиксирование затруднений.
3. Постановка учебной задачи, целей урока.
4. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.
5.  Реализация выбранного проекта.
6. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.
7. Этап рефлексии деятельности.

Тип №3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) 1. Самоопределение.2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.3. Постановка учебной задачи,

Слайд 6
Тип

№4. Урок развивающего контроля
1.  Мотивационный этап.
2. Актуализация знаний и осуществление пробного действия.
3. Фиксирование локальных затруднений.
4.  Создание плана по решению проблемы.
5. Реализация на практике выбранного плана.
6. Обобщение видов затруднений.
7. Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца.
8.  Решение задач творческого уровня.
9.  Рефлексия деятельности.

Тип №4. Урок развивающего контроля 1.  Мотивационный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть