Презентация, доклад Средства приобщения детей к социальной действительности В ДОУ

Содержание

*Формирование умения по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;* Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;* Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного отношения и чувства

Слайд 1Средства приобщения детей к социальной действительности.
Воспитателя
Миникаевой Галины Николаевны
Воспитателя МБДОУ №48

«Дельфиненок»
Г. Димитровграда
Средства приобщения детей к социальной действительности.Воспитателя Миникаевой Галины НиколаевныВоспитателя МБДОУ №48 «Дельфиненок» Г. Димитровграда

Слайд 2*Формирование умения по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая

моральные и нравственные ценности;
* Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
* Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;
* Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
* Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.

Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

*Формирование умения по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;* Развитие общения

Слайд 31. Социальная действительность, которая понятна и воспринята ребенком определенного возраста.
Средства приобщения

детей к социальной действительности.
1. Социальная действительность, которая понятна и воспринята ребенком определенного возраста.Средства приобщения детей к социальной действительности.

Слайд 62. Предметы рукотворного мира с которыми ребенок действует или их видит

в непосредственном окружении.
2. Предметы рукотворного мира с которыми ребенок действует или их видит в непосредственном окружении.

Слайд 73. Особое место в предметном мире занимает игрушка( техническая, сюжетная, народная).

Кукла стимулирует развитие социальных чувств.
3. Особое место в предметном мире занимает игрушка( техническая, сюжетная, народная). Кукла стимулирует развитие социальных чувств.

Слайд 114. Художественная литература является источником знаний и чувств ребенка.

4. Художественная литература является источником знаний и чувств ребенка.

Слайд 125. Уточнять и расширять представления детей о социальной действительности с помощью

искусства( изобразительного, музыкального).
5. Уточнять и расширять представления детей о социальной действительности с помощью искусства( изобразительного, музыкального).

Слайд 136. Целенаправленная педагогическая работа способствует обогащению ребенка новыми знаниями и научит

его раздумывать, размышлять. Задача педагога сделать так, что бы большая часть достоверной информации дети получали от взрослых, художественной литературы , изобразительного искусства и музыки.
6. Целенаправленная педагогическая работа способствует обогащению ребенка новыми знаниями и научит его раздумывать, размышлять. Задача педагога сделать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть