Презентация, доклад среднесрочного планирования

«Бодрячок»,групповая работа,распределение ролей в группе,саморегуляцияучащегося(обучение тому,как обучаться)«Снежный ком»,анализ.синтез,презентация(обучениекритическомумышлению)Словесноепоощрение,взаимооценивание,самооценивание,минитест(оценивание дляобучения,оценивания обучения)Актуализацияпервичных знаний,«Мозговой штурм»,вопросы отпростого к сложному(диалоговоеобучение)

Слайд 1ИПКПР г. Астаны, группа № 4
Учитель: Алиева Шолпан Назаровна
Средняя школа №

37

Цель: Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду, дать понять о
традициях казахского народа. Рассказать о казахском народном прикладном искусстве.
Способствовать формированию знаний о профессиональных праздниках.


Познание мира раздел:
«Родной аул»
3 «Д» класс

Фермерские хозяйства
Народные обычаи
Казахи живут в мире орнаментов
Профессиональные праздники

ИПКПР г. Астаны, группа № 4Учитель: Алиева Шолпан НазаровнаСредняя школа № 37Цель: Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду,

Слайд 2«Бодрячок»,
групповая работа,
распределение
ролей в группе,
саморегуляция
учащегося
(обучение тому,
как обучаться)

«Снежный ком»,
анализ.
синтез,
презентация
(обучение
критическому
мышлению)
Словесное
поощрение,
взаимооценивание,
самооценивание,
минитест
(оценивание для
обучения,
оценивания
обучения)
Актуализация
первичных знаний,
«Мозговой

штурм»,
вопросы от
простого к
сложному
(диалоговое
обучение)



«Бодрячок»,групповая работа,распределение ролей в группе,саморегуляцияучащегося(обучение тому,как обучаться)«Снежный ком»,анализ.синтез,презентация(обучениекритическомумышлению)Словесноепоощрение,взаимооценивание,самооценивание,минитест(оценивание дляобучения,оценивания обучения)Актуализацияпервичных знаний,«Мозговой штурм»,вопросы отпростого к сложному(диалоговоеобучение)

Слайд 3Поиск информации,
презентация
слайдов
(использование
ИКТ
в преподавании
и обучении)
Дополнительное
задание,
«помощник»
(обучение
талантливых и
одаренных
учеников)
Задания и
формы
организации
урока
соответствовали
возрастным
особенностям
учеников
В результате

учащиеся в групповой
работе, используя разные источники
информации, определили
индивидуальные особенности
развития сельского хозяйства, научились
грамотно и красиво презентовать работу.

Вывод: только интегрировав все
модули программы в процессе обучения,
можно добиться успехов.



Поиск информации,презентация слайдов(использованиеИКТв преподаваниии обучении)Дополнительноезадание,«помощник»(обучениеталантливых и одаренныхучеников)Задания и формыорганизации урокасоответствоваливозрастнымособенностямучениковВ результате учащиеся в групповойработе, используя разные источники

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть