Презентация, доклад Способы диагностик в начальной школе

Примерный план достижения поставленной цели коммуникативных УУД 1. Диагностика коммуникативных УУД2. Научить детей слушать и слышать друг друга, путем организации взаимодействия в урочное и внеурочное время.3. Планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, уметь договариваться.4. Потренировать

Слайд 1Младших школьников
Способы диагностики регулятивных, коммуникативных, познавательных и личных УУД применяемых в процессе развития

Младших школьниковСпособы диагностики регулятивных, коммуникативных, познавательных и личных УУД применяемых в процессе развития

Слайд 9Примерный план достижения поставленной цели коммуникативных УУД
 
1. Диагностика коммуникативных УУД
2. Научить детей

слушать и слышать друг друга, путем организации взаимодействия в урочное и внеурочное время.
3. Планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, уметь договариваться.
4. Потренировать умение вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу.
5. Повторная диагностика.
6. Рефлексия.

Примерный план достижения поставленной цели коммуникативных УУД 1. Диагностика коммуникативных УУД2. Научить детей слушать и слышать друг друга,

Слайд 10 «Базовое» универсальное учебное действие Коммуникативные УУД  1 класс
Входная диагностика.
1. Задание «Рукавички»

(Г.А. Цукерман,)


Диагностическая карта  
 _________ класса
Дата проведения _________________

«Базовое» универсальное учебное действие  Коммуникативные УУД  1 класс Входная диагностика.1. Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман,)

Слайд 112. Методика «Узор под диктовку» 
Диагностическая карта - 1 класс

2. Методика «Узор под диктовку» Диагностическая карта - 1 класс

Слайд 12Методики Пиаже: «Левая и правая сторона»
1.«Покажи мне свою правую

руку. Левую. Покажи мне правую
ногу. Левую».
2.«Покажи мне мою левую руку. Правую. Покажи мне мою
левую ногу. Правую. [Эти вопросы ставятся взрослым, сидящим
или стоящим лицом к лицу с ребенком.]»
Вариант: два ребенка ставятся спиной друг к другу. «Не
оборачиваясь, покажи левую руку одноклассника. Правую. Дотронься
до его (
ее) левой ноги. Правой.
3.[На столе перед ребенком монета и карандаш: монета с левой
стороны от карандаша по отношению к ребенку.] « Карандаш слева
или справа? А монета?»
4.[Ребенок сидит напротив взрослого, у которого в правой руке
монета, а в левой руке карандаш.] «Ты видишь эту монету? Где она
у меня, в левой или в правой руке? А карандаш?»
Методики Пиаже:  «Левая и правая сторона»   1.«Покажи мне свою правую руку. Левую. Покажи мне

Слайд 13Реализация плана Умение слушать и слышать друг друга.
Игра: «Сломанный телефон»,


Игра «Словесный волейбол» Участники игры встают в круг. Первый игрок бросает мяч через центр круга и называет при этом любое существительное. Игрок, поймавший мяч, добавляет подходящий по смыслу глагол. Например, «щенок лает», «дождь идет» и т. п. Тот, кто ошибся и говорит бессмыслицу, выбывает из игры.
Игра «Паровозик». Главная задача в игре проехать на паровозике по лабиринту  и собрать все драгоценности, важно правильно проложить маршрут.

Реализация плана Умение слушать и слышать друг друга.  Игра: «Сломанный телефон»,   Игра «Словесный волейбол»

Слайд 14 Умение согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг

друга, уметь договариваться.

Игра-сказка
Игра «Семейная фотография».

Умение согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться. Игра-сказка Игра

Слайд 15Умение вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, эффективно сотрудничать
Игра «Пятерки»


Игроки берут листы бумаги. Ведущий предлагает написать им на листах бумаги слово из пяти букв (каждый участник выбирает любое слово). Это слово пишут по вертикали, первая буква одинаковая. Например: Банан А Н А Н Теперь нужно записать в ряды новые слова, у котрых тоже по 5 букв, как и в первом слове. Первая буква этих слов - буква задуманного слова, написанного вертикально.
Игра «Мафия»
Игра «Пройди в ворота».

Умение вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, эффективно сотрудничать Игра «Пятерки» Игроки берут листы бумаги. Ведущий предлагает

Слайд 16 Умение правильно выражать свои мысли
 Игра «Крокодил»,  Загадывающий игрок («Хозяин») придумывает слово-крокодил.

Затем он разбивает его на несколько слогов и придумывает слова, которые начинаются с букв этих слогов (см. «Разновидности правил»). Такие слова называются «Хвосты». «Крокодил» и «Хвосты» могут быть только нарицательными существительными единственного числа именительного падежа. Если у данного слова отсутствует такая форма, то используется словарное написание (напр. ножницы). Далее эти слова-хвосты загадывающий объясняет другим игрокам с помощью ассоциаций (Такие слова называются «Сачки»). Например:

«Пантомима».

 Умение правильно выражать свои мысли  Игра «Крокодил»,  Загадывающий игрок («Хозяин») придумывает слово-крокодил. Затем он разбивает его на

Слайд 17 Умение оказывать поддержку друг другу
Игра «Слепой и поводырь» Эта игра даст

ребенку опыт доверия окружающим, а именно этого обычно сильно не хватает агрессивным детям. Для того чтобы начать игру, нужны два человека. Один из них будет слепым - ему завязывают глаза. Второй - его поводырем, старающимся аккуратно и бережно перевести слепого человека через дорогу с оживленным движением.


 Умение оказывать поддержку друг другуИгра «Слепой и поводырь» Эта игра даст ребенку опыт доверия окружающим, а именно

Слайд 18Итоговая диагностика
Игра «Рисунок на двоих»

Итоговая диагностика Игра «Рисунок на двоих»

Слайд 19 лист самооценки
 

лист самооценки  

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть