Презентация, доклад Создание имиджа ДОУ

Содержание

Имидж ДОУ - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Смоленского района Смоленской

области



Создание имиджа ДОУ


Автор:
воспитатель 1 квалификационной категории
Иванова А.Н.
Руководитель:
заведующий МБДОУ д/с «Теремок»
Ракицкая И.Д.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Смоленского района Смоленской областиСоздание имиджа ДОУАвтор: воспитатель 1 квалификационной

Слайд 2Имидж ДОУ - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно

заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума.
Имидж ДОУ - эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое

Слайд 3У любого образовательного учреждения существует имидж вне зависимости от того, кто

над ним работает, и работают ли над ним вообще.
Формирование благоприятного имиджа - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно
У любого образовательного учреждения существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли

Слайд 4Сложная
демографи-ческая
ситуация


Сильный
позитивный
имидж
облегчает
доступ ДОУ
к лучшим


ресурсам из
возможных:
финансовым,
информацион-
ным,
человеческим
и т.д.








Имея
сформирован-
ный позитивный
имидж, ДОУ
при прочих
равных условиях
становится более
привлекательным
для педагогов,
так как предстает
способным в
большей степени
обеспечить
стабильность,
удовлетворенность
трудом и профес-
сиональное
развитие

Устойчивый
позитивный
имидж дает
эффект
приобретения
ДОУ опреде-
ленной силы
в том смысле,
что создает
залог доверия
ко всему
происходящему
в стенах
учреждения,
в том числе
инновацион-
ным процессам

Причины

Сложная демографи-ческая ситуация Сильный позитивный имидж облегчает доступ ДОУ к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информацион-ным, человеческим

Слайд 5Цель проекта:
повышение компетентности педагогов в умении выделять основные направления работы ДОУ

по созданию его имиджа.
Цель проекта:повышение компетентности педагогов в умении выделять основные направления работы ДОУ по созданию его имиджа.

Слайд 6Задачи проекта.
1. Исследование и анализ реального отношение сотрудников, родителей и воспитанников

к ДОУ.
2. Обеспечение информационной осведомлённости социума о деятельности ДОУ с помощью различных форм.
3. Создание условий для профессионального развития педагогов и сотрудников детского сада в целях повышения его рейтинга.
4. Формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг.
5. Налаживание контактов с социальными партнёрами, поиск путей наиболее выгодного сотрудничества.
6. Увеличение роли родительской общественности в системе государственно-общественного управления образовательным процессом.
7. Создание общего стиля помещений и территории образовательного учреждения в соответствии с традициями, с особенностями её деятельности и финансовыми возможностями.
Задачи проекта.1. Исследование и анализ реального отношение сотрудников, родителей и воспитанников к ДОУ.2. Обеспечение информационной осведомлённости социума

Слайд 8Целевая аудитория
Обучающиеся
Родители (законные представители)
СМИ
Коллектив ДОУ

Целевая аудиторияОбучающиесяРодители (законные представители)СМИКоллектив ДОУ

Слайд 9Создание имиджа
4 блока:
Фундамент имиджа
Внешний имидж
Внутренний имидж
Неосязаемый имидж

Создание имиджа4 блока:Фундамент имиджаВнешний имиджВнутренний имиджНеосязаемый имидж

Слайд 10Опрос администрации и педагогов

Опрос администрации и педагогов

Слайд 11Опрос родителей

Опрос родителей

Слайд 12Имидж ДОУ глазами детей

Имидж ДОУ глазами детей

Слайд 13
Направления по формированию имиджа дошкольного образовательного учреждения

Направления по формированию имиджа дошкольного образовательного учреждения

Слайд 14Этапы реализации

1 этап - подготовительный, планово-прогностический (май-август 2019г.)
2 этап - практический,

основной (сентябрь 2019 г. – апрель 2020 г.)
3 этап – итоговый (май 2020 г.)
Этапы реализации1 этап - подготовительный, планово-прогностический (май-август 2019г.)2 этап - практический, основной (сентябрь 2019 г. – апрель

Слайд 15Ожидаемые результаты
Все субъекты образовательных отношений (дети, педагоги, родители) полностью удовлетворены деятельностью

ДОУ.
Улучшены условия для повышения профессиональной компетентности педагогов.
Родители (законные представители) активно участвуют в общественном управлении ДОУ.
Разработаны элементы фирменного стандарта (логотип, герб, флаг и др.)
Налажены контакты с новыми социальными партнёрами.
Создан общий стиль помещений и территории образовательного учреждения.
Ожидаемые результатыВсе субъекты образовательных отношений (дети, педагоги, родители) полностью удовлетворены деятельностью ДОУ.Улучшены условия для повышения профессиональной компетентности

Слайд 16



Очень важно для формирования положительного имиджа строго соблюдать соответствие обещаний их

реализации. Лучше пообещать скромные услуги, но достойно их реализовать, чем обозначить широкий спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части.


Очень важно для формирования положительного имиджа строго соблюдать соответствие обещаний их реализации. Лучше пообещать скромные услуги, но

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть