СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПО ФГОС
Приемы:
Рефлексия настроения и
эмоционального состояния
Психологическая установка на урок
Графический диктант
"Интеллектуальная разминка.
Три пласта
мотивации
«ХОЧУ»
«НАДО»
«МОГУ»
Приемы для этапа актуализации:
«Яркое пятно»
«Лови ошибку»
«Согласен – Не согласен»
Проблемный вопрос или
проблемная ситуация.
1. Актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, мыслительных операций и познавательных процессов;
2. Мотивация к пробному учебному действию («надо», «могу», «хочу») и его самостоятельное осуществление
3. Фиксация индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обоснование.
Приемы:
Составление алгоритма
Прием "Птичий базар"
Проговаривание проблемы затруднений и высказывание предположения: какое именно новое знание или новое умение поможет разрешить затруднение.
На основе этих предположений формулируется основная цель урока и ее тема
Выбирается способ, который позволит получить новое знание
Выбираются средства, с помощью которых будет изучаться новая тема
Приемы
"Мини – рассказ“
"Проблемный поиск
Приемы:
Комментирование чтение.
Вопросы к тексту.
Лови ошибку.
Приемы
Отсроченная отгадка .
Комментированное чтение.
«Повторяем с контролем».
Приёмы:
«Шкатулка».
«Лестница успеха».
«Светофор».
Прием незаконченного предложения, тезиса.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть