Целевые ориентиры на этапе завершения
дошкольного образования:
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности
Развитие речевого
творчества
Развитие звуковой и интонационной культуры
Знакомство с
книжной культурой и детской литературой
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
ИГРОВОЕ СЮЖЕТНО-СОБЫТИЙНОЕ
РАЗВЕРТЫВАНИЕ, ИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМНО- ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, РОЛЕВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
СЛОВЕСНЫЕ
НАГЛЯДНЫЕ ИГРОВЫЕ
ВАРИАТИВНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ТРАНСФОРМИ- РУЕМОСТЬ
ДОСТУПНОСТЬ
НАСЫЩЕННОСТЬ
это сюжет, развѐртывающийся во времени и в логической
последовательности.
это текст, включающий причинно- следственные конструкции, вопросы, оценку.
Описание
Повествование
Рассуждение
Положительное отношение к себе и другим
Развитость воображения, фантазии, творчества
Умение подчиняться социальным нормам
Развитость крупной и мелкой моторики
Проявление любознательности
Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности
Способность к принятию собственных решений
Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть