Презентация, доклад Современные педагогические технологии- путь к успеху

Цель обучения ребёнка состоит в том,чтобы сделать его способным развиваться

Слайд 1
Современные
педагогические
технологии- путь к успеху




Завадская Светлана Петровна
учитель начальных классов
Арыкбалыкской школы -гимназии


Современные педагогические технологии- путь к успеху

Слайд 2
Цель обучения ребёнка состоит в том,



чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя.


Элберт Хаббард

Цель обучения ребёнка состоит в том,чтобы сделать его способным развиваться

Слайд 3
В соответствии с этим использую на

своих уроках современные образовательные технологии:
*Информационно-комуникационные
*Здоровьесберегающие
*Личностно–ориентированный подход
*Исследовательскую деятельность *Проектный метод
*Дифференцированное обучение
*Игровые технологии
*Методику обучения чтению по кубикам Н.А. Зайцева
В соответствии с этим использую на  своих уроках современные образовательные технологии:

Слайд 4
Принципы, отражающие идеологию и практику

современных технологий:

1. вызвать у учащихся устойчивую мотивацию к учебной деятельности

2. учить диалогично
3. учить диагностично: постоянное наблюдение за учебной деятельностью учащихся необходимо; поправлять и поддерживать в случае необходимости.
4.разделять содержание образования на подходящие учебные единицы и задачи.
5.обеспечивать учебное содержание на разнородных уровнях (материальный, перцептивный, умственный).
6. обучать в соответствующем темпе, используя подходящие средства или медиаторы (устная речь, письменная речь, искусственный язык, графические модели и символы).

7. способность к рефлексии и оцениванию самими учащимися своего прогресса
(чувство компетентности).
8. стимулировать инициативу и творчество учащихся для того, чтобы они овладевали предметным содержанием гораздо глубже.














Принципы, отражающие идеологию и практику

Слайд 5
Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 6
Недаром говорят:Здоровому всё здорово
физминутки
специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного

аппарата

упражнения для рук и пальцев

комплекс физических упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания

упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения

комплекс физических упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания

Недаром говорят:Здоровому всё здоровофизминуткиспециальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно-двигательного аппаратаупражнения для рук и пальцевкомплекс физических

Слайд 7ФИЗМИНУТКА НА УРОКЕ

ФИЗМИНУТКА НА УРОКЕ

Слайд 9
Иформационно – коммуникационная
Какой бы сложной и скучной ни была

тема урока, она станет, интересна школьнику, если учебный материал на экране представлен в красках, со звуком и другими эффектами.
Иформационно – коммуникационная Какой бы сложной и скучной ни была тема урока, она станет, интересна

Слайд 10 Личностно–ориентированный подход
Использование парной и групповой работы . Начинала

с 1 класса. Работа идёт поэтапно: 1. Работа в паре. 2 Работа в четвёрке(не надо переставлять парты) 3 Работа в малой группе(5 - человек)
Личностно–ориентированный подход  Использование парной и групповой работы . Начинала с 1 класса.  Работа

Слайд 11

Исследовательская деятельность


Исследовательская практика ребенка – это не просто один из методов обучения, это путь формирования особого стиля учебной деятельности.
В фундаменте его - исследовательский подход, позволяющий
Трансформировать обучение в самообучении, создающий базу ,
которые проводятся на основе изучения текстовых и иллюстративных источников. К таким источникам можно отнести: книги, фильмы, интернет.
Исследовательская

Слайд 12 Проекты и проектирование

Задачи: *Активизировать стремление к исследованию. *Развивать

творческие способности , фантазию. *Развивать мышление. *Развивать самостоятельность в овладении
новыми знаниями.
Проекты и проектирование Задачи: *Активизировать стремление к исследованию. *Развивать творческие способности ,

Слайд 13 Игровые технологии


1. Игра не должна оказаться обычным упражнением с использованием наглядных пособий. 2.При выборе правил игры, необходимо учитывать особенности детей. 3.Обязательное условие – игра не должна выпадать из общих целей урока, содействовать их реализации. 4. Необходимо обязательное подведение результатов игры, иначе теряется одно из самых привлекательных свойств – выявление победителя. 5. Мыслительные операции, выполняемые в игре, должны быть дозированы.
Игровые технологии  1. Игра не должна оказаться

Слайд 14Игра-тренажёр «Скорость,время,расстояние»

Игра-тренажёр «Скорость,время,расстояние»

Слайд 15

Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева

Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева

Слайд 16
Концептуальные положения системы Н.А. Зайцева



1) становление речи детей и обучение чтению должны идти параллельно, помогая друг другу; 2) складовой принцип обучения чтению, отказ от фонемного принципа;
3) соединение обучения с пением; 4) путь к чтению лежит через письмо (от письма кубиками к чтению); 5) использование всех видов памяти; 6) восприятие всеми органами чувств, максимальная наглядность; 7) не перегружать детей терминами в работе с буквами
Концептуальные положения системы       Н.А. Зайцева  1) становление речи детей и

Слайд 17





















Ую ЛУлю МУмю КУкю РУрю ВУвю и т.д.
Оё ЛОлё МОмё КОкё

РОрё ВОвё
Ая ЛАля МАмя КАкя РАря ВА вя
Эе ЛЭле МЭме КЭке РЭре ВЭ ве
Ыи ЛЫли МЫми КЫки РЫри ВЫ ви















ФУ и фю У ю
ФО и фё О и ё
Ая

Ую ЛУлю МУмю КУкю РУрю ВУвю и т.д.Оё ЛОлё МОмё КОкё РОрё ВОвёАя ЛАля МАмя КАкя РАря

Слайд 18
Дети составляют из кубиков слова, затем пишут их указкой по таблице,

наблюдают за педагогом, который пишет большими буквами на бумаге (доске), т.е., происходит превращение знаков в звуки. Кубики разные, различаются по весу, цвету, объёму, звучанию наполнителя, что в значительной мере способствует развитию аналитической деятельности ребёнка
Дети составляют из кубиков слова, затем пишут их указкой по таблице, наблюдают за педагогом, который пишет большими

Слайд 20
То, что я хочу познать - это яблоня,
То, что я познаю

– это ветвь яблони, То, что я передам ученику – это яблоко,
То, что он возьмет от меня - это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня!

Мысль в подарок:

То, что я хочу познать - это яблоня,То, что я познаю – это ветвь яблони,

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть