Презентация, доклад Современные педагогические технологии

Содержание

Современные педагогические технологии в начальной школе Учитель начальных классов МБОУ «Шигалинская ООШ» Долгова Светлана Владимировна

Слайд 1


Слайд 2Современные педагогические технологии в начальной школе

Учитель начальных классов

МБОУ «Шигалинская ООШ»

Долгова
Светлана
Владимировна

Современные педагогические технологии в начальной школе  Учитель начальных классов  МБОУ «Шигалинская ООШ» 						Долгова 		 Светлана

Слайд 3Л.Н. Толстой различал три группы учителей:
Учитель, который любит детей, но имеет

мало знаний и опыта, посредственный,
но будет хорошим.
Учитель, который не любит детей, но имеет много знаний и опыта,
самый никудышный учитель.
Учитель, который любит детей и имеет достаточные знания и опыт –
самый хороший учитель.

Л.Н. Толстой различал три группы учителей: Учитель, который любит детей, но имеет мало знаний и опыта, посредственный,

Слайд 4
Современные
образовательные
технологии
Технология проблемного обучения
Технология
исследовательской работы
Технологии личностно-ориентированного образования
Здоровьесберегающие технологии
ИКТ технологии
Технология

обучения в сотрудничестве (групповая работа)

Игровые технологии

Современные образовательные технологииТехнология проблемного обученияТехнологияисследовательской работыТехнологии личностно-ориентированного образованияЗдоровьесберегающие технологииИКТ технологииТехнология обучения в сотрудничестве (групповая работа)Игровые технологии

Слайд 5
«Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, – я смогу запомнить.


Позволь мне это сделать самому,
и я научусь». 
(Конфуций)

Технология проблемного обучения

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и

Слайд 6Процессы восприятия и запоминания строятся следующим образом Мы запоминаем:
10% того, что мы

читаем 20 % того, что мы слышим 30 % того, что мы видим 50% того, что мы видим и слышим 70% того, что мы говорим 90% того, что мы говорим и делаем
Процессы восприятия и запоминания строятся следующим образом  Мы запоминаем:10% того, что мы читаем 20 % того,

Слайд 7
хлебушек, хлеб, хлебный,…











хлебушек, хлеб, хлебный,…

Слайд 8
2 + 5 * 3 = 21
2 + 5 *

3 = 17
2 + 5 * 3 = 21 2 + 5 * 3 = 17

Слайд 9(2 + 5) * 3 = 21

2 + 5 * 3

= 17
(2 + 5) * 3 = 212 + 5 * 3 = 17

Слайд 10Технология исследовательской работы

Технология исследовательской работы

Слайд 11
В предложении «Бумага истлела». Спряталось слово АИСТ (БумагА ИСТлела).
В четырёх предложениях «спрятались» названия

времён года,
а в пятом – месяца. Запишите название месяца.



Кирилл остановился возле товарищей.

В грязи малыши быстро испачкались.

Ерёма рта не откроет на уроке.

Во дворе все разговаривали только о Сенькином поступке.

Занавес над сценой был частью декораций.
В предложении «Бумага истлела». Спряталось слово АИСТ (БумагА ИСТлела).В четырёх предложениях «спрятались» названия времён года, а в пятом –

Слайд 12Кирилл остановился возле товарищей.

В грязи малыши быстро испачкались.

Ерёма рта не откроет

на уроке.

Во дворе все разговаривали только о Сенькином поступке.

Занавес над сценой был частью декораций.

Кирилл остановился возле товарищей.В грязи малыши быстро испачкались.Ерёма рта не откроет на уроке.Во дворе все разговаривали только

Слайд 13Сыну 10 лет, а отцу 36 лет.
Через сколько лет сын


будет младше отца вдвое?
_______________________________

Расшифруйте запись:
5AB−AB5=369
Одинаковые буквы - это одинаковые цифры, разные буквы - разные цифры.
Найдите значение суммы: A+BA+B.

Сыну 10 лет, а отцу 36 лет. Через сколько лет сын будет младше отца вдвое?_______________________________Расшифруйте запись:5AB−AB5=369Одинаковые буквы

Слайд 14Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 15Çĕнĕ çула
Смешариксем патне
«В гости к
Смешарикам!!!»

Çĕнĕ çулаСмешариксем патне«В гости к Смешарикам!!!»

Слайд 16 Технология обучения в сотрудничестве
(групповая работа)

Технология обучения в сотрудничестве (групповая работа)

Слайд 18 Игровые технологии

Игровые технологии

Слайд 19Станция «Будьте внимательны»

Станция «Будьте внимательны»

Слайд 20



3 класс

«Считаем со Смешариками » Математика

Начать тест


ИКТ технологии


Слайд 21

Помоги Копатычу сосчитать на этом чертеже четырехугольники














Помоги Копатычу сосчитать на этом чертеже четырехугольники

Слайд 22Технологии личностно-ориентированного образования

Технологии личностно-ориентированного образования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть