Презентация, доклад Социоигровая технология в ДОУ

социоигровая технология это – умение любую деятельность превратить в игру.6 основных правил и условий:• 1 правило: используется работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников» • 2 правило: «смена лидерства». • 3 правило: обучение сочетается с двигательной

Слайд 1МБДОУ «ДСОВ №111»
Социоигровая технология


Симонова Анастасия Николаевна
воспитатель первой категории

МБДОУ «ДСОВ №111» Социоигровая технологияСимонова Анастасия Николаевнавоспитатель первой категории

Слайд 2социоигровая технология это – умение любую деятельность превратить в игру.
6 основных

правил и условий:
• 1 правило: используется работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников»
• 2 правило: «смена лидерства».
• 3 правило: обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен (обстановки),
• 4 правило: смена темпа и ритма.
• 5 правило – социоигровая методика предполагает интеграцию всех видов деятельности,
• 6 правило: в своей работе мы ориентируемся на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток».
социоигровая технология это – умение любую деятельность превратить в игру.6 основных правил и условий:•	1 правило: используется работа

Слайд 3Социоигровая педагогика – это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками.


Социоигровая педагогика – это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками.

Слайд 4Этапы работы в малых группах:

Объединение в микрогруппы:
спонтанные детские объединения;
объединение по

желанию и выбору;
объединение по наглядному материалу (разрезные изображения, крупные пазлы ит.д.)
с использованием игр «Камень, ножницы, бумага» и т.д.
объединение по признаку, сходству.
2. Придумывание названия своей компании.
3. Выбор посыльного (посыльный получает задание от воспитателя и доносит его своей компании)
по предложению воспитателя (кто самый высокий, у кого есть 2 косички, кто первым отгадает загадку и т.д.)
по предложению детей (по собственному желанию, по выбору детей)
4.Самостоятельная работа. Задача воспитателя – следить, чтобы не было детей изгоев. Задача детей – это сотрудничество- умение договариваться, распределять обязанности.
5. Представление и обсуждение результатов детской деятельности.
Этапы работы в малых группах:Объединение в микрогруппы: спонтанные детские объединения;объединение по желанию и выбору;объединение по наглядному материалу

Слайд 5Три составляющие социоигрового стиля:
Смена мизансцены,
Объединение в подгруппы, пары и работа в

них,
Движение (слушают, говорят, делают) .

«Забава, потеха связывается с чем-то очень легким, доступным. А дело – с трудным, напряженным. В игре же сочетается и то и другое, иначе она перестает быть игрой»
Ершова А.П.

Три составляющие социоигрового стиля:Смена мизансцены,Объединение в подгруппы, пары и работа в них,Движение (слушают, говорят, делают) .«Забава, потеха

Слайд 6Спасибо за внимание!
«Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участниками

хочется доверять друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, научения и тренировки»

В.М. Букатов
Спасибо за внимание!«Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участниками хочется доверять друг другу, и своему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть