Презентация, доклад Социальное партнерство ДОУ .

Содержание

На дошкольные образовательные учреждения в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи - воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно-технический и

Слайд 1Дошкольный возраст-это «период первоначального фактического склада личности» Леонтьев.А.Н.

Дошкольный возраст-это «период первоначального фактического склада личности» Леонтьев.А.Н.

Слайд 2На дошкольные образовательные учреждения в современных условиях развития нашего общества возлагаются

очень ответственные социальные задачи - воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно-технический и нравственный прогресс российского общества нового столетия.
На дошкольные образовательные учреждения в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи - воспитывать

Слайд 3Ориентиром развития системы дошкольного образования РФ на сегодняшний день является :

Ориентиром развития системы дошкольного образования РФ на сегодняшний день является :

Слайд 5 Дошкольное образование.
- направлено на развитие

личности
- приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков
- формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе,
- осознанного выбора профессии
- получения профессионального образования.
-
Дошкольное образование.- направлено на развитие личности - приобретение в процессе освоения

Слайд 6 Современный детский сад.
это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым

числом организаций, предприятий, учреждений.
Современный детский сад.это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений.

Слайд 7рассматривать как дополнительное образование, которое предполагает формирование единого информационного образовательного пространства;

налаживание конструктивного взаимодействия между ДОУ и социальными институтами.
рассматривать как дополнительное образование, которое предполагает формирование единого информационного образовательного пространства; налаживание конструктивного взаимодействия между ДОУ и

Слайд 8Основная задача дошкольного образования - воспитать ребенка здорового, уверенного в себе,

счастливого, умного, доброго и успешного. И одним из ведущих условий достижения поставленной задачи является развитие взаимодействия ДОУ с другими социальными институтами.
Основная задача дошкольного образования - воспитать ребенка здорового, уверенного в себе, счастливого, умного, доброго и успешного. И

Слайд 9Модель социального партнерства:
взаимодействие с семьями воспитанников 
взаимодействие с образовательными учреждениями 
взаимодействие с учреждениями

культуры 

-взаимодействия с учреждениями здравоохранения 

взаимодействие с местными органами самоуправления 

Модель социального партнерства:взаимодействие с семьями воспитанников взаимодействие с образовательными учреждениями взаимодействие с учреждениями культуры -взаимодействия с учреждениями здравоохранения взаимодействие с местными

Слайд 23Сотрудничество ДОУ с социальными партнерами
Создать атмосферу взаимопонимания и доверительных отношений;
Cоздается

благоприятная эмоциональная атмосфера для формирования единого образовательного пространства.
Знания, умения, навыки, приобретённые детьми, рассматриваются не как цель обучения, а как средство развития личности в контексте освоения им жизненного и социокультурного опыта.
У воспитанников развивается творческое мышление, умение разрабатывать и решать проблемы, принимать решения, делать выбор, сотрудничать в коллективе.
Сотрудничество ДОУ с социальными партнерами Создать атмосферу взаимопонимания и доверительных отношений;Cоздается благоприятная эмоциональная атмосфера для формирования единого

Слайд 24Выпускники детского сада легко адаптируются в новых социальных условиях (при поступлении

в школу), активно участвуют в различных мероприятиях, являются постоянными посетителями библиотеки, различных кружков и секций.

Выпускники детского сада легко адаптируются в новых социальных условиях (при поступлении в школу), активно участвуют в различных

Слайд 25«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в

детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский.

«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть