Презентация, доклад Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста по ФГОС

Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках

Слайд 1 Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста по ФГОС
Подготовила воспитатель:
Гусарова Елена

Ивановна
Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста по ФГОСПодготовила воспитатель: Гусарова Елена Ивановна

Слайд 2Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает

в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.
Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с

Слайд 3Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом

социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».

Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».

Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения

Слайд 4Социальное развитие ребёнка дошкольного возраста - процесс, в течение которого ребенок

усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Этот опыт представлен в структуре личности неповторимым сочетанием находящихся в тесной взаимозависимости четырех компонентов: (Социальные навыки, специфические знания , социальные качества, ролевое поведение ).
Социальное развитие ребёнка дошкольного возраста - процесс, в течение которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру

Слайд 5Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач:
Формирование положительного

отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родины.

2. Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе».

3. Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно- моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

4. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

5. Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
Социально – коммуникативное развитие дошкольника  направлено на решение следующих задач:     Формирование положительного

Слайд 6Социально-коммуникативное развитие
Я САМ
ОБЖ
Правовое воспитание
Человек в истории и культуре
Предметный мир
Труд взрослых
Я и

другие

Моя Родина

Социально-коммуникативное развитиеЯ САМОБЖПравовое воспитаниеЧеловек в истории и культуреПредметный мирТруд взрослыхЯ и другиеМоя Родина

Слайд 7 Формы работы 1.

НОД 2.Проблемные ситуации 3. Поисково – творческие задания 4. Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры. 5. Познавательные беседы. 6. Просмотр видеофильмов. 7. Театрализованные постановки. 8. Музыкальные досуги, развлечения. 9. Интерактивные игры, презентации и др.
Формы работы 1. НОД 2.Проблемные ситуации 3. Поисково

Слайд 9

ИКТ позволяет: 1. Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре. 2. В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно – образному мышлению детей дошкольного возраста. 3. Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией. 4. Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов. 5. Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.
ИКТ позволяет: 1. Показать информацию на

Слайд 11«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем

у наших детей завтра» Джон Дьюи
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть