Презентация, доклад Содружество, взаимопонимание, взаимопомощь.

Давайте поговорим о наших детях.Почему дети и родители недовольны оценками? Почему учителя и родители недовольны знаниями детей?

Слайд 1Содружество, взаимопонимание, взаимодействие.
Содружество – взаимная дружба, дружеское единение или объединение людей,

основанное на дружбе.
Взаимопонимание – взаимное понимание и согласие.
Взаимодействие – взаимная поддержка.
Взаимосвязь - взаимная связь и помощь.
Содружество, взаимопонимание, взаимодействие.Содружество – взаимная дружба, дружеское единение или объединение людей, основанное на дружбе.Взаимопонимание – взаимное понимание

Слайд 2Давайте поговорим о наших детях.
Почему дети и родители недовольны оценками?
Почему

учителя и родители недовольны знаниями детей?
Давайте поговорим о наших детях.Почему дети и родители недовольны оценками? Почему учителя и родители недовольны знаниями детей?

Слайд 3«Как заставить ребёнка учиться?»
Родительское собрание «Как заставить детей учиться?»
Режим работы школы.
Режим

дня. ( ответы учащихся. «Встаю по-разному. Ложусь по-разному. Всё однообразно. Любимая телепередача - Чё попало, то и смотрю.»)

Сведения с уроков. (оправдания учащихся -«2» исправлю. Пересдам. Списывать не буду. Буду учить.)
Решение: 1. Заставить учиться своих детей нельзя. Стараться мотивировать учёбу своих детей.
2. Регулярно работать с дневником.
3. Организовать режим работы детей. (3 часа на подготовку д.з.)
«Как заставить ребёнка учиться?»Родительское собрание «Как заставить детей учиться?»Режим работы школы.Режим дня. ( ответы учащихся. «Встаю по-разному.

Слайд 4«Как помочь ребёнку учиться?»
Родительское собрание. «Как помочь своему ребёнку учиться»
1. От

чего зависит результат обучения? От трёх факторов. Посещение уроков в школе. Работа на уроке. Работа с дом заданием. Успеваемость по школе 97, качество 51, СОУ 71. Успеваемость в нашем классе 94%, качество 40% .
Если не посещает школу ……… учит дома сам.
На уроке надо работать…………………
Д.з учить добросовестно, начиная с теории. Недостаточно тратят времени для приготовления д.з. 35,9% ниже нормы.
Результаты скорости чтения. Если меньше 100слов, то не развита оперативная память. (рекомендации - Жужжащее чтение. Трёхкратное чтение. Чтение и пересказ.)
Вычислительные навыки. (Учить таблицу умножения)
Плохие результаты… или лентяй, или ограниченные возможности здоровья.
Решение: 1. Если ОВЗ , то организовать режим дня, лечить.
2.Если лентяй, то организовать работу с регулярной проверкой. Читать родителям «вслух».
3.Ребёнок должен учить материал.
«Как помочь ребёнку учиться?»Родительское собрание. «Как помочь своему ребёнку учиться»1. От чего зависит результат обучения?  От

Слайд 5 «О результатах классно-обобщающего контроля».
Комфортно в школе со сверстниками 71%;
Комфортно с

учителями 64%;
С удовольствием ходят в школу 71%,
Уроки нравятся 86%;
Довольны оценками 21%;
Не комфортно дома 50%;
Один ученик хотел бы поменять школу.
Вывод: Успеваемость снизилась на 33%, качество на 4%. ЗУН у учащихся по изучаемой теме сформированы только на период изучаемой темы. Память кратковременная и знания непрочные.

«О результатах классно-обобщающего контроля».Комфортно в школе со сверстниками 71%;Комфортно с учителями 64%;С удовольствием ходят в школу

Слайд 6Почему такой результат? Что делать? Кто виноват?
Если такой результат … то

в чём причина? Кто в этом участвует (учителя, ученики, родители) и кто что-то делает не так?
Мы должны выработать единые требования. Я люблю их. Я переживаю. Вы любите, вы переживаете, а результаты у нас вот такие. Мы должны помочь детям.
Хочу познакомить всех с ещё и таким результатом. С каждым годом учебная нагрузка увеличивается ( добавляются новые предметы)

Почему такой результат?  Что делать? Кто виноват?Если такой результат … то в чём причина? Кто в

Слайд 9Почему ученик получает «2»?
Позиция ученика («Я не понял, я не смог,

мне не объяснили»)
Позиция родителей (Плохо работают учителя).
Позиция учителей . (Не учат.)
Знание состоит из теории и практики. 1.Теорию не учат ( за неё уже можно поставить «3»).Познакомить с критериями оценок. 2. Практика ( не делают дз – не был. Не знал что делать, делают не всё, списывают из решебников, друг у друга, помогают старшеклассники, не могут выполнить задания на повторение).
Таблица ---+--4-2—2-3=3 Таких предметов 11 и что?????
Почему ученик получает «2»?Позиция ученика («Я не понял, я не смог, мне не объяснили»)Позиция родителей (Плохо работают

Слайд 10-Я не смог, я не понял
«Метагалактика не стационарна»…..Почему нам это сразу

не понятно. Мы не знаем значений терминов. Понимание начинается с понимания слов, заучивания определений, теорем, правил, формул. Если накапливаются слова, он начинает свободно говорить, свободно мыслить и начинает понимать. Т к умеющий правильно мыслить, умеет правильно логически, последовательно излагать, а значит он понимает, и его понимают.
-Я не смог, я не понял«Метагалактика не стационарна»…..Почему нам это сразу не понятно. Мы не знаем значений

Слайд 11Не знает потому, что не учит

А почему они не учат?????? (

Не могут или не хотят). Не понимают перспектив своего обучения. Может культ учёбы неправильный. Ради оценок, а не ради знаний. Может цель «Лишь бы родители не ругали». «Лишь бы не 2». И когда мы ведем себя неправильно, то и детям приходится вести себя неправильно. Дома сказать, что уроки выучил, учителю сказал, что выучит дома. Это как в семье где то, что разрешает мама, запрещает папа. Ребенок приспосабливается и получает, то что хочет. Приспосабливается и к двум воспитателям (учителя-родители), если у них разные отношения и нет доверия.
Не знает потому, что не учитА почему они не учат?????? ( Не могут или не хотят). Не

Слайд 12Кто виноват, что ребёнок не учит?
Например, вы видели, что он держал

в руке книгу, вы видели он читал книгу, вы видели он писал и успокоились. Ребёнок учится. А когда он получил 2, вы делаете вывод «Как несправедливы учителя». Кто виноват в том, что у ребенка 2 ????
В дневниках нет д/з и вы не можете проверить, что он читает. То что задано или то что уже выучено, или то что будут учить. А может и, вообще, ничего не читает, а только держит книгу? Даже на уроках пользуются моб телефоном и слушают музыку.
Кто виноват, что ребёнок не учит?Например, вы видели, что он держал в руке книгу, вы видели он

Слайд 13Зачем дневник ученику?
Вот я пишу в дневнике. Зачем я это

делаю??? Чтобы то, что знаю я, знали и вы. Доверяете ли вы мне??? Тому, что я пишу? Доверяете ли вы справедливости моих записей??Доверяют ли мне ваши дети. Я их поддерживаю и требую как учитель. Доверяйте и проверяйте тогда, но не учителя, а своего ребёнка. Они ведь дети и могут лукавить. Например, моя запись «Списывала русс у Лили». Ребенок дома объяснил, что Лиля помогала. А ведь я не написала. Что Лиля помогала. Лили там не было. Дз списано из решебника. (Это мне помогли старшеклассники.) Папе это очень понравиться. Помогают. Странно, всё написано, а кр 2. а ответить у доски не может.
Зачем дневник ученику? Вот я пишу в дневнике. Зачем я это делаю??? Чтобы то, что знаю я,

Слайд 14Решения собрания:
Культ учёбы ради знаний. Спрашивать не сколько ты получил, а

что вы учите, что тебя спрашивали, что ты рассказывал, отвечал. Вы ведь понимаете, что в жизни он не должен пристроится, а делать свой выбор и заниматься любимым делом. Обеспечивать себя. Купить жильё.
Ежедневно проверять уроки, в дневнике смотреть на то, что задано. Требовать выставления оценок свого ребёнка в тот же день.
Пусть все устные предметы читает вам в слух. Послушайте своего ребёнка. Смотрите его тетради. Я это всё вижу……
Пусть учит даже , если не понимает.
Уклад семьи, где родители боги. Ребенок – лицо семьи.
Если не посещает школу, организовать на дому самостоятельное изучение.
Назвать результаты успешных учеников.( например, Гранты ученикам нашей школы.)
Решения собрания:Культ учёбы ради знаний. Спрашивать не сколько ты получил, а что вы учите, что тебя спрашивали,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть